Для того, чтобы сдружить Flex Builder 3 и Windows Vista, пришлось скопировать установленный Flex Builder с компьютера с Windows XP, запустить файлики Player\win\Install Flash Player 9 ActiveX.exe и Player\win\install flash player 9 plugin.exe - только таким образом все заработало. Сам по себе Eclipse с вистой работает корректно, так что... Для беты есть workaround, будем надеяться, что к релизу будут дружить "из коробки". Ах да, у меня на работе новый компьютер - сижу и радуюсь, как все летает.

Читать далее →

Вчера стал жертвой падения с высоты полутора метров мой старый сотовый телефон Siemens M55, верный и надежный товарищ на протяжение длительного времени. От падения он не разбился, но и без того расшатанная крышечка стала еще более расхлябанной. В связи с этим печальным фактом, я отправился покупать себе новый сотовый. Новый сотовый телефон должен был удовлетворять следующим критериям отбора: легкий/компактный, стильный, возможность проигрывания музыки и/или радио, уметь звонить, ну и изредка отсылать СМС.

Читать далее →

Сегодня на новую версию клиента посмотрел сам великий и могучий Ушастый (freeman_gordon). С моей помощью, коллективными усилиями, он даже смог посмотреть на радиоактивных мужиков. И сказать пару ласковых в чат :-P Общее впечатление - цитату не могу поднять, ибо забыл его ник в аське. Общий смысл был таков - надо забороть кноун фичи и косяки - и в целом симпатичненько. Впрочем, интерфейс игры не менялся, так что... :-) На данный момент можно сыграть два обучающих боя - еще чуть-чуть, и можно выпускать флэшку.

Читать далее →

Вчера сделали подсветку при наведении мышкой на мужиков. Решение было нетривиальным, однако ничего лучшего не предоставляет ни технология флэш, ни ресурсы интернета. Расскажу в рубрике FLEX, когда будет совсем доделано, а пока что идет компоновка клиента для выкладки - Ульян, бедняга, совсем заждался. К концу недели скорость разработки снова упала. Надо придумывать мотивацию :-).

Читать далее →

Сегодня истекает мой дедлайн по выдаче флеш версии игры клиента для Ульяна (ibny) для нового СКВ. До конца дня надо скомпоновать относительно рабочую версию и предоставить на осмеяние / надругательство / пользование. А вообще процесс снова пошел, уже можно немножко поиграть во второй бой обучения (только Дракса оппонента убить нельзя пока что), Пашка сделал столы с лысыми мужиками, а сегодня доделает немножко спецэффектов. Возможно, показать альфу будет даже не совсем стыдно :-).

Читать далее →

Артём Майнас в своем блоге проводит эксперимент "Анкета моего города". Присоединюсь и я :-). Город: Саранск (Россия) Население: 295,000 человек Стоимость проезда в наиболее популярном общественном транспорте: 7 рублей ($ 0,28) Ориентировочная средняя зарплата специалиста с высшим образованием и двухлетним опытом работы по специальности: 8,000 рублей ($ 326) Средняя стоимость двухкомнатной квартиры в новом доме в хорошем районе: $ 120,000 Состояние асфальта на дорогах: Среднее Уровень разрисованности стен городских зданий разнообразными граффити: Низкий.

Читать далее →

Если FlexBuilder 3 beta 3 периодически падает при старте, и при этом используется Perforce (возможно, справедливо и для других плагинов): Открываем папку с метаданными проекта (например D:\Projects\Flash\.metadata), куда-то сохраняем содержимое каталога D:\Projects\FLASH\.metadata\.plugins\org.eclipse.core.resources и начинаем пляски с бубном: Если полностью удалить эту папку, FlexBuilder 3 beta 3 запустится. Если вернуть ее назад - скорее всего, запустится тоже, но (возможно) в списке проектов не будет нужного проекта, и добавить его не получится. Если такое произошло, идем в подкаталог .

Читать далее →

В этом блоге происходит раздача ICQ (только для блоггеров). Автор просит ссылку на блог. Сам не воспользуюсь, но может кому надо. Бесплатный хостинг для блогов - найден на том же сайте. Через ссылку - дешевая регистрация доменов в зоне .RU (оптом).

Читать далее →

Калькулятор производимого организмом электричества был найден благодаря BitCreator и посту в его блоге. Очередной тест с результатами для вставки в блог. Кстати, у меня получилось чуть больше, чем у него :-). Если верить The Body Battery Calculator, я произвожу 293 ватта. Что на 17% больше, чем у среднестатистического человека... Я энержайзер? ;-) Итак: мою энергию можно израсходовать на 3 лампочки, 73 айпода, или 1 Xbox 360. И 3 меня достаточно для питания одного холодильника.

Читать далее →

Рассказ о повышении производительности тормозящего запроса. Сравнение движков баз данных: MySQL, FireBird, PostgreSQL, SQLite. Субъективные выводы. Описание теста. Сколько людей делало всяческие benchmark'и, разных баз данных... Все претендуют на объективность, все такие хорошие, соображающие и опытные тюнингаторы... :-). Вчера стукнулись, попросили разобраться, что происходит с одним из серверов, некогда настроенным мной... А было там примерно следующее: 1:56PM up 44 days, 17:24, 1 user, load averages: 21.58, 22.19, 22.07 Как выяснилось, всему виной была база данных (неудивительно), базу настраивал лично я, параметры были подобраны нормально, кэширование запросов - включено, казалось бы - все должно быть отлично.

Читать далее →

Сегодня в шутку спорил, чей код сложнее для понимания... И тут взгляд сам собой упал на недавний коммент в моем коде :-) Итак, фрагмент будущего клиента игры Берсерк Онлайн: private final function gameActionsChanged(e: Event): void { // TODO: Убить себя об стенку за такой код --baron if (Application.application.mainview.battlepanel != null) { Application.application.mainview.battlepanel.updateAllowedActions(); } } Использование static переменных и методов лично я считаю очень хорошей идеей, особенно во Flash, но - только в случае, если это действительно всего лишь один класс, или ровно один экземпляр класса.

Читать далее →

Сегодня почти доделал переход во 2-ой обучающий бой. Все бы замечательно, но единственная неувязочка - выжившие в 1 бою карты стоят на поле боя, хотя ими и нельзя действовать :-). Однако, бывает... Еще из нового - сделан лог игры. Также сделаны игровые столы с сидящими на них игроками. Сразу оговорочка - производительности Flash оказалось недостаточно для конверсии из .bmp в BitmapData с прозрачностью (заменять нужный цвет на прозрачный). Буду смотреть далее, в сторону прямых манипуляций с каналами.

Читать далее →

Сегодня отослал заказным письмом документы в центр аттестации WebMoney. Только было подумал, что все в порядке и все будет хорошо, сломался мой второй, резервный кошелёк. Что с ним такого приключилось - не знаю, после нескольких неудачных попыток ввода пароля (ну забыл я, забыл, как оно пишется), решил провести еще раз инициализацию кошелька при помощи ключа. С тех пор не могу войти в систему :-(. Переустановка в режиме восстановления - не помогла :-(.

Читать далее →

Порошок уходи - загадка разгадана! Гугл нашел ответ здесь. Оказывается, за секретной тайной дверцей - порошковый огнетушитель... А я уж было подумал, они с порошком разговаривают, чтобы он уходил :-)

Читать далее →

Уже вскользь упоминал здесь ранее про подарок, сделанный мне администрацией Webmoney на Новый Год. Сегодня, после завершения всех праздников, бегал по морозному Саранску, в поисках подходящего нотариуса. Во время визита в Дом быта (нотариус там на 4 этаже, ксерокс есть на 2 и 4), получили массу ощущений... Кстати, ксерокопия на 2 этаже - стоит 5 рублей, а на 4 этаже - рубль или рубль пятьдесят. Посмотрели, сколько народу к дешевому ксероксу, - я решил, что сделал правильный выбор - заплатил за время.

Читать далее →

Съездили, даже довольно успешно. С Рудеяром (главой Группы Разработчиков Правил Берсерка) пообщались, но без конкретики, на которую надеялись. :-( Впрочем, лиха беда начало - дальше должно быть лучше. Пообщались и с его программистом, к единому мнению не пришли - модель, которую он видит, приблизительно соответствует нашей, за исключением того, что его ближе к браузерным играм, а у нас онлайн игра клиентская. Т.е. он предлагал поллинг, у нас же сервер активно отсылает клиенту все изменения.

Читать далее →

Итак, это подборка найденных на нас ссылок, в социальных закладках и блогах. www.liveinternet.ru/users/dart139/post47221723/ - dart139, вероятнее всего это игрок по имени Dart, мой бывший соклановец, бывший глава клана КРОТОС 139. Ныне занимает высокую должность в клане Красная Капелла, девиз которого был унаследован от КРОТОС139 и звучит так: "NO PISK!". arcadich.livejournal.com/18655.html - некто arcadich в livejournal.com, не припомню такого игрока. Правда, посмотрел ли он игру - науке неизвестно :-) users.livejournal.com/_ascold/66094.html - некто _ascold в livejournal.

Читать далее →

Я занят усиленной подготовкой к поездке в Нижний, - где нам (создателям Берсерк-Онлайн), предстоит встреча с главой Группы Разработчиков Правил коллекционной карточной игры "Берсерк", Андреем Яруничевым (более известным, как Rudeyar). Программа встречи предполагает обсуждение выпуска новых сетов в Берсерк Онлайн, и сотрудничество с разработчиками правил бумажной версии игры, нашего "прародителя". Не знаю, будет ли положительный результат (но очень надеюсь на это). В любом случае, это событие можно считать эпохальным - кажется, группа разработчиков правил пошла навстречу нам.

Читать далее →

Записи по этой тематике здесь мне уже мешаются, для их складирования - заведен отдельный поддомен cms.baron.su и отдельный блог соответственно. В ближайшем будущем ожидаются только личные факты, факты относительно Берсерк Онлайн, и подборка материалов и переводов по Adobe Flex. Теперь, собственно говоря, по делу. Статейка про интеграцию PromoText.ru в Serendipity: Интеграция Promotext (Promotext.ru) в Serendipity

Читать далее →

Плагин One-Face.ru для Serendipity Выпущена первая версия плагина для поддержки one-face.ru. Для меня это также первый плагин, сделанный для Serendipity. Скачать плагин можно здесь: http://cms.baron.su/pages/oneface.html, или по прямой ссылке: http://cms.baron.su/downloads/serendipity_event_oneface_1_0.zip. Аудитория Serendipity (он же S9Y), конечно, сравнительно небольшая, мне встречалось всего 4 интересных блога на этом движке. Но, возможно, кому-либо пригодится, помимо меня. Если у вас есть свой блог, построенный с использованием Serendipity, просто воспользуйтесь простыми инструкциями по установке. Прочитать про Serendipity можно здесь: http://www.

Читать далее →

Полезное