Заходил сегодня с утра на наш игровой форум... В списке "Грядущие дни рождения" увидел, что один из игроков скоро отметит свой девятый (9) День Рождения. По-моему до этого минимальным возрастом было 9 лет, ну по меньшей мере среди виденных мной профилей игроков. Забавно... В 8-9 лет я, как сейчас помню, играл во дворе в кораблики-ножички, и никакими онлайн-играми не заинтересовался бы, даже если бы у меня была такая возможность :-). Онлайн общения мне хватало и в нашем дворе.

Читать далее →

Интересная реализация валидации форм описана в этом блоге. Реализован как обычный Validator класс ValidatorsGroup. Используется добавление валидаторов через MXML, что позволяет задавать, например, эффекты, срабатывающие при успешной/неуспешной валидации, и не писать лишнего на ActionScript.

Читать далее →

Флэш Потрошитель предлагает забавный способ для определения размера объекта - сериализовать его в ByteArray и посмотреть на изменение размера оного ByteArray. Как ни странно, мне ничего подобного в голову не приходило... Несколько модифицированный пример кода (оригинал у Флэш Потрошителя): private static var ba: ByteArray = new ByteArray(); public static function traceObjectSize(o: *): void { var old: int = ba.length; ba.writeObject(o); trace ( (ba.length - old), "bytes for", o); } public final function init(): void { var o: Object = new Object(); traceObjectSize(o); o.

Читать далее →

Гугель захватит интернет? Тут пишут, что он скоро захватит интернет... Аха, аха, аха, почти в точку. Если бы не одно "но" - уже давно захватил. Меж тем, многие сервисы действительно удобные. Я например не представляю, как я раньше жил без Google Docs, также пользуюсь поиском, поиском по блогам, Google Reader'ом, иногда iGoogle. Также весьма забавная штука - Google Experimental. Уже несколько лет как, у меня есть почта на GMail (ruslanbalkin@gmail.com) и я не боюсь ее публиковать в открытых источниках, у них неплохой переводчик на английский (не на русский).

Читать далее →

И снова все тот же вопрос. Альтернативный редактор для блога. Google Docs - слишком долго загружать, Google Notepad уродует ссылки, ScribeFire не поддерживает ввод тегов с плагином для моего S9Y, к тому же в постах ScribeFire отключены комменты. И точно так же, как и Google Notepad, он не поддерживает параметр TITLE для ссылок. А жаль. Вот эта вот статейка (Bleezer, Offline Blog Editor for Linux - Easy Going Lifestyle) помогла мне найти BlogDesk и Bleezer.

Читать далее →

Посмотрел только что. Тоже много писать не буду - скажу только, что сначала кино показалось нудным, и по уже использованному к тому же сюжету (12 Angry Men). Но хотя бы ради концовки - стоит посмотреть. Хорошее кино.

Читать далее →

Новость слабо относящаяся к игре Берсерк, но все же - АйТи Территория вовсю глобализуется :-) Пресс-релиз от самой АйТи Территории. С командой Берсерка тем не менее ничего от этого не случилось (для тех, кто интересовался), так как мы не вполне АйТи Территория (к сожалению) :-) Вместе с тем, новость сама по себе довольно важная - самое ценное в этом мире, после больших денег - это большое Знание. Опыт разработчиков АйТи Территории в значительной мере помог проекту Берсерк Онлайн.

Читать далее →

Поспать не удалось... Уж не знаю, что меня заставило вскочить с кровати, - ну да неважно. Видимо, единственный эффективный метод борьбы за время засыпания и продолжительность сна - усталость... Меж тем, коль скоро поспать не удалось - решил заняться своим блогом. Сейчас занимаюсь интеграцией FCKEditor :-) Впрочем, обдумывается вариант использования Google Notebook как редактора текстов :-) Мини-версии Google Notebook не хватает вставки внешних ссылок; впрочем в большой версии, хотя редактировать текст и ощутимо удобнее, - жизненно не хватает возможность указать TITLE для гиперссылки :-(

Читать далее →

Взялся переучиваться, возобновлять нормальный режим трудового дня. По плану должен был сегодня лечь в 3. Получается только в полчетвертого, осталась мелочевка с итальянским сервером. :-( Уже хочется написать нормальный редактор комнат, в довесок к редактору групп, чтобы можно было делать новые комнаты абсолютно без моего участия.

Читать далее →

Посмотрел только что "День выборов". После просмотра зачем-то полез в интернет и нашел несколько не вполне лестных рецензий. И по-моему незаслуженных. Авторы фильма, в первую очередь, молодцы. Мою политическую ориентацию неплохо описывает песня Шнурова, звучащая в фильме дважды - "Выборы, выборы, кандидаты - пидоры". Так что это кино я смотрел именно как комедию, а не как некий политический фильм. И именно в этом ключе, кажется, фильм удался. Да, задействовано несколько песен из "

Читать далее →

Обратил свой взор на европейский сервер онлайн игры Берсерк. Тишь да гладь. Сейчас его пытаются реанимировать при помощи запуска СКВ, - посмотрим на результаты. Даже как-то немного обидно, всем игрокам, с которыми общался там, в восторге от игры. Но большинство приходят и уходят... Особенно в ночное время, когда на сервере нет игровых учителей (европейцы). Посмотрел отзывы в инете, по блогам - тоже почти ничего интересного :-( 2 отзыва: http://boards.1up.com/zd/board/message?board.id=games&message.id=378671#M378671 и http://www.

Читать далее →

Все скопом

Честно говоря, не было особо времени писать сюда. На этой неделе нас посетил мой начальник, он же император всея Лаара d0k I, в миру Дмитрий Карасёв. Обсудили, как будем продолжать работу в его отсутствие. Я точно вознамерился лечиться (накопившаяся за долгое время работы без отпуска усталость), встретился с невропатологом, получил назначения и сейчас пытаюсь их выполнять :-) Пятничный день збитня и профайлера прошел и без збитня, и без профайлера. Зато забегал Костик Фонов и пришлось с ним отжитматься "

Читать далее →

Сегодняшний день збитня и профайлера завершился победой збитня - профайлер трижды помирал, что наводит на печальные мысли, что надо ждать релиза Flex Builder'а. :-(

Читать далее →

Собственно, говорю я здесь, говорю, пишу - пишу... А вот примерно в таком клиенте мы сейчас иногда сидим:

Читать далее →

Сегодня помогал знакомому решить потенциальную проблему с вирусом - вспомнил сервис для онлайн-проверки файлов... Очень рекомендую, virustotal.com, сервис удобный, бесплатный, и антивирей дофига знает. Респект авторам :-) Результаты проверки berserk.exe, клиента нашей онлайн игры: AhnLab-V3 2007.11.21.0 2007.11.20 - AntiVir 7.6.0.34 2007.11.20 - Authentium 4.93.8 2007.11.20 - Avast 4.7.1074.0 2007.11.20 - AVG 7.5.0.503 2007.11.20 - BitDefender 7.2 2007.11.20 - CAT-QuickHeal 9.00 2007.11.20 - ClamAV 0.91.2 2007.11.20 - DrWeb 4.44.0.09170 2007.11.20 - eSafe 7.

Читать далее →

Похоже, проблема все же исчезла... Сегодня (ну в среду, да), начинаю наводить косметику, в четверг - хочу отдохнуть от всего, потом несколько эррат в картах 2 сета, а потом... Ну, потом - снова флэш-версия. Хотя я и сейчас на нее еще не окончательно забил, список доступных абилок уже парсится, скоро можно будет пройти 2 боя обучения. :-D

Читать далее →

Если мы возьмемся скинить стандартный ComboBox (а мы взялись), можно наткнуться на замечательную проблему. Размер кнопки для разворачивания ComboBox не хочет задаваться, т.е. на самом деле он задается, а эффекта - нуль целых, хрен десятых. Если свойство editable выставлено в false, размер кнопки становится равным ширине комбобокса. Для меня решением стала отрисовка комбобокса с editable = true, но без выставления этого параметра :-) Итак, в методе updateDisplayList, задаем правильные размеры для кнопки.

Читать далее →

Ктулху молчал целый день, но под вечер вернулся и поразил аж 4 пары игроков из КВ "Masters of the Dice" - "Легион Молниеносный", тем самым вытащив меня из цепких любящих рук девушки. Словно злой рок преследует КВ с участием этих кланов - всегда выплывает что-то новое :-) Видимо, собрались игроки с нестандартным мышлением :-) Уже немного жалею, что полез редактировать старую логику. Работала же стабильно несколько лет. Да, с косяками, но известными.

Читать далее →

Все те же проблемы с Клановыми Войнами, кажется, наконец-то решены. Отладочный вывод помог придти к пониманию, как именно Ктулху умудряется зохавывать игровые столы :-D Фикс будет залит сегодня ночью, и в завтрашних КВ все уже должно быть нормально. Только одна вещь печалит - исправление все еще не на 100% полное, все еще не исправлена первопричина, хотя этот кусок логики обложен логами на полную.

Читать далее →

Прискорбно. До сих пор не могу выловить проблему с непонятным "убийством" игрока во время принятия вызова. Как ни странно, проявляется только после 1й победы. В принципе даже знаю, скорее всего, как это решить - но только "хаком". :-( Завтра, тем не менее, думаю, появится безглючная версия. Хотя уже 3й день ковыряюсь - чувствую: разгадка близка. Offtopic: Параллельно ковыряю движок блога, думаю как добавить музыку с http://last.fm (а то я снова про них вспомнил недавно) :-)

Читать далее →

Полезное