Все скопом

Честно говоря, не было особо времени писать сюда. На этой неделе нас посетил мой начальник, он же император всея Лаара d0k I, в миру Дмитрий Карасёв. Обсудили, как будем продолжать работу в его отсутствие. Я точно вознамерился лечиться (накопившаяся за долгое время работы без отпуска усталость), встретился с невропатологом, получил назначения и сейчас пытаюсь их выполнять :-) Пятничный день збитня и профайлера прошел и без збитня, и без профайлера. Зато забегал Костик Фонов и пришлось с ним отжитматься "

Читать далее →

Сегодняшний день збитня и профайлера завершился победой збитня - профайлер трижды помирал, что наводит на печальные мысли, что надо ждать релиза Flex Builder'а. :-(

Читать далее →

Собственно, говорю я здесь, говорю, пишу - пишу... А вот примерно в таком клиенте мы сейчас иногда сидим:

Читать далее →

Сегодня помогал знакомому решить потенциальную проблему с вирусом - вспомнил сервис для онлайн-проверки файлов... Очень рекомендую, virustotal.com, сервис удобный, бесплатный, и антивирей дофига знает. Респект авторам :-) Результаты проверки berserk.exe, клиента нашей онлайн игры: AhnLab-V3 2007.11.21.0 2007.11.20 - AntiVir 7.6.0.34 2007.11.20 - Authentium 4.93.8 2007.11.20 - Avast 4.7.1074.0 2007.11.20 - AVG 7.5.0.503 2007.11.20 - BitDefender 7.2 2007.11.20 - CAT-QuickHeal 9.00 2007.11.20 - ClamAV 0.91.2 2007.11.20 - DrWeb 4.44.0.09170 2007.11.20 - eSafe 7.

Читать далее →

Похоже, проблема все же исчезла... Сегодня (ну в среду, да), начинаю наводить косметику, в четверг - хочу отдохнуть от всего, потом несколько эррат в картах 2 сета, а потом... Ну, потом - снова флэш-версия. Хотя я и сейчас на нее еще не окончательно забил, список доступных абилок уже парсится, скоро можно будет пройти 2 боя обучения. :-D

Читать далее →

Если мы возьмемся скинить стандартный ComboBox (а мы взялись), можно наткнуться на замечательную проблему. Размер кнопки для разворачивания ComboBox не хочет задаваться, т.е. на самом деле он задается, а эффекта - нуль целых, хрен десятых. Если свойство editable выставлено в false, размер кнопки становится равным ширине комбобокса. Для меня решением стала отрисовка комбобокса с editable = true, но без выставления этого параметра :-) Итак, в методе updateDisplayList, задаем правильные размеры для кнопки.

Читать далее →

Ктулху молчал целый день, но под вечер вернулся и поразил аж 4 пары игроков из КВ "Masters of the Dice" - "Легион Молниеносный", тем самым вытащив меня из цепких любящих рук девушки. Словно злой рок преследует КВ с участием этих кланов - всегда выплывает что-то новое :-) Видимо, собрались игроки с нестандартным мышлением :-) Уже немного жалею, что полез редактировать старую логику. Работала же стабильно несколько лет. Да, с косяками, но известными.

Читать далее →

Все те же проблемы с Клановыми Войнами, кажется, наконец-то решены. Отладочный вывод помог придти к пониманию, как именно Ктулху умудряется зохавывать игровые столы :-D Фикс будет залит сегодня ночью, и в завтрашних КВ все уже должно быть нормально. Только одна вещь печалит - исправление все еще не на 100% полное, все еще не исправлена первопричина, хотя этот кусок логики обложен логами на полную.

Читать далее →

Прискорбно. До сих пор не могу выловить проблему с непонятным "убийством" игрока во время принятия вызова. Как ни странно, проявляется только после 1й победы. В принципе даже знаю, скорее всего, как это решить - но только "хаком". :-( Завтра, тем не менее, думаю, появится безглючная версия. Хотя уже 3й день ковыряюсь - чувствую: разгадка близка. Offtopic: Параллельно ковыряю движок блога, думаю как добавить музыку с http://last.fm (а то я снова про них вспомнил недавно) :-)

Читать далее →

Около часа работал над полу-статьей, полу-мыслями, полу-планами на будущее, полу-идеями по реализации. Темой этого всего был новый графический интерфейс игры Берсерк Онлайн. Поводом для размышлений, кстати, послужила статья в Компьютерре, "Куда ведут окна". Действительно, нет ничего более постоянного, чем временное. Сам я пользовался в небольших разрешениях в Linux таким оконным менеджером, как ion3, и был чрезвычайно этим доволен (до тех пор, пока не приходилось перезагружать компьютер, после чего на настройку окон уходило минут 10 - со скриптами я так и не разобрался.

Читать далее →

Я ранее уже писал про интересный, но, увы, все еще слишком "сырой" SSH-клиент для Windows, Poderosa. Теперь очередь дошла еще до одного конкурента, - SecureCRT. В отличие от Poderosa и тем более от Putty, клиент достаточно "навороченный", и неприятно удивляет размером - "весит" инсталлятор около 7,5 Мб!.. Скачивать пришлось с торрента (скачать), в связи с недоступностью программы на сайте авторов для скачивания. Можно также просто поискать в гугле scrt553.exe. Прочитать информацию о программе от ее создателей, и скачать программу с сайта авторов можно здесь: скачать SecureCRT.

Читать далее →

Сегодня работал аж в 4х открытых окошках Putty, и задумался об альтернативной софтине, поддерживающей табы. В конце концов, даже IE7 начал их поддерживать :-). Первая достойная альтернатива, которую я встретил, Poderosa. Точнее, так показалось на первый взгляд. Но помимо обещанной уймы фич, которых нет в Putty, есть и множество недостатков. Субъективное сравнение привожу в полной версии статьи: Итак, для начала - ложка дегтя. Для меня - ставшая бочкой. отсутствие поддержки кириллических кодировок (хотя бы cp1251 и koi8-r)обновление окошка - медленное.

Читать далее →

Документация по Flex, равно как и почти весь интернет, усеяны примерами, как наполнить Tree, используя XML документ. Все, конечно, замечательно - но это так ужасно - каждый раз парсить одни и те же элементы. А между тем, у нас всегда есть замечательный способ - работа с массивами и объектами. "Под катом" - исходный код, используемый во flash клиенте игры Берсерк Онлайн. Дано: Список комнат игрового мира. Требуется: Отобразить его древовидную структуру, по клику разрешить менять комнату.

Читать далее →

Сейчас на тестовом сервере онлайн игры Берсерк идет тестирование новой системы Клановых Войн. Код подвергся довольно серьезным переделкам, в ноябре будет интересно :-) Подробности - смотри новость на сайте игры. "Ни шагу назад" воплощается в реальность, сегодня вроде бы как решены все проблемы с тайм-аутами. Из мелких глюков: при перевходе в комнату (если у игрока был тайм-аут), ему все равно ставится статус "ожидает". Сегодня же был ликвидирован серьезный баг с "

Читать далее →

Печально, что поздновато, но лучше чем никогда - сегодня будут остатки зарплаты. Еще не знаю, сколько именно - но в любом случае лучше, чем ничего... Буду вкалывать с удвоенным энтузиазмом. :-)

Читать далее →

Я соня

Дрых сегодня примерно до часу дня. Работа не работается :-( Буду наверстывать вечерком, после того как разберусь с Клановыми Войнами :-)

Читать далее →

fireflex.net

Пашко купил себе домен :-) Зовеццо этот домен fireflex.net... Корпит, ставит себе блог движок и прочая-прочая :-) На полдня работа сорвана, значит будем запрягать работать допоздна и в выходные :-D Ссылочко: brand new домен Пашки

Читать далее →

Мой круг? :)

Было приятно после всяческих Одноклассников, ВКонтакте, и Мир@Mail.ru попробовать сервис от Яндекса, "Мой Круг". Объективно - вроде бы то же самое, но сделано приятнее и профессиональнее. В общем, завел себе пустой круг, http://rbalkin.moikrug.ru/ Чего-то сегодня день какой-то унылый, что-либо творить лень

Читать далее →

Запись не совсем про Flex, а про то, с чем работает Flex :-) Наткнулся на интересную статью, посвященную эксплуатации Tomcat в условиях реального мира: статья Америку оно не открывает, однако может пригодиться кому-либо :-) Как наиболее важное, я бы отметил: Включение heap-дамповОтключение списка файлов, и stackTrace'ов.Конфигурирование памяти - экстремально важно при работе с любой софтиной, написанной на Java.Не запускать Tomcat как root. Экстремально важно не запускать как root вообще ничего, без крайней на то необходимости.

Читать далее →

http://www.levelofindustry.com/journal/2007/10/13/scope-access-and-event-handling.html автор пишет про переменные, определенные внутри функции, но продолжающие жизнь за ее пределами: import flash.events.MouseEvent; var clickHandler : Function; function foo() : void { var firstName : String = "Samuel" var lastName : String = "Agesilas"; this.stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler = function(event:Event) : void { trace( event ); trace( "First Name:" + firstName ); trace( "Last Name:" + lastName ); }); } foo();Создавая переменную clickHandler вне "зоны видимости" функции (в данном примере, функции foo), мы получаем возможность сохранить обработчик события (с возможностью последующего удаления, в случае необходимости).

Читать далее →

Полезное