Новое в Берсерке

· На чтение уйдёт 2 минуты · (400 слов)

Очень давно не писал, поэтому просто обрисовываю новости.

  • Новая волна взлома игровых аккаунтов. Очень печально, очень неприятно. Хочется лишний раз напомнить о том, что пароль на почтовый ящик не должен быть слишком простым. Особенно, если это не просто почтовый ящик - а почтовый ящик, в котором лежат сведения о каких-либо ценностях (номера кошельков, логины-пароли к платным ресурсам, карты Берсерк-Онлайн)... Более того, секретный вопрос (а точнее, секретный ответ) - надо бы тоже сменить, если он слишком простой (угадывается, или можно получить из открытых источников - например, в блоге вы писали про кота Мурзика, а секретный вопрос - имя домашнего животного).
  • Начались новые сюжетные командные войны. На этот раз наше креатив-агенство придумало СКВ про 3х капитанов, и монстров глубин. Первый бой, как часто бывает, чуть не вышел комом - но пока вроде все по плану. Подробнее об СКВ "Легенда о трех капитанах" - на нашем форуме.
  • Сегодня была перезагрузка сервера, в результате было залито несколько исправлений в картах. В частности, Лепрекон научился копить фишки; Дух Горы теперь может использовать Каменную Кожу на самого себя; и что-то еще по мелочи правилось... (Кстати, а вы знали, что помимо "основного" каталога карт, есть еще и текстовая версия каталога?)
  • Разработка новой серверной логики продолжается, я уже практически дозрел до критического осмотра кода, матюги и повальные исправления и рефакторинг... Думаю, приступлю на следующей неделе.
  • Флэш версия тоже понемногу движется. Первый "засланный" Рудеяром программист взял самоотвод (тут должна быть злобная улыбка), но уже появился второй. Правда, обещал сделать маленькое заданьице ко вчерашнему вечеру... Пока - нету. Ждем-с.
  • Допзоны во флэше работают вроде бы без глюков. Правда, пришлось резко сократить анимацию (тап не анимируется), - иначе раскурочивается все окошко игры. Жаль, но придется пока что оставить так. Будем исправлять к релизу. А обучающие бои из флэш версии игры можно, наверное, сыграть и без анимации тапа в допзонах :-)
  • Почти доволен кодом основного клиента, лысые мужики и не лысые женщины смотрятся уже лучше, а главное - улучшена читаемость кода, и архитектурные улучшения мне нравятся. Еще не все переведено на событийную систему, однако прогресс налицо. Павел молодец :-). Скоро ему предстоит мучать второго Рудеярова кодера, и переучивать того с AS2 на AS3.
  • Забодали проблемы с подвисанием на КВ, в субботу буду разбираться - в рабочее время нет возможности, - значит потрачу выходной.
  • Подумываю выложить ссылку на baron.berserki.ru на нашем форуме, и начать вести блог, посвященный Берсерк Онлайн, только там. Останется выкинуть отсюда на отдельный домен измышления про Flash и Flex, и писать здесь только про свою персону :-).
Полезное