Около часа работал над полу-статьей, полу-мыслями, полу-планами на будущее, полу-идеями по реализации. Темой этого всего был новый графический интерфейс игры Берсерк Онлайн. Поводом для размышлений, кстати, послужила статья в Компьютерре, "Куда ведут окна". Действительно, нет ничего более постоянного, чем временное. Сам я пользовался в небольших разрешениях в Linux таким оконным менеджером, как ion3, и был чрезвычайно этим доволен (до тех пор, пока не приходилось перезагружать компьютер, после чего на настройку окон уходило минут 10 - со скриптами я так и не разобрался.

Читать далее →

Я ранее уже писал про интересный, но, увы, все еще слишком "сырой" SSH-клиент для Windows, Poderosa. Теперь очередь дошла еще до одного конкурента, - SecureCRT. В отличие от Poderosa и тем более от Putty, клиент достаточно "навороченный", и неприятно удивляет размером - "весит" инсталлятор около 7,5 Мб!.. Скачивать пришлось с торрента (скачать), в связи с недоступностью программы на сайте авторов для скачивания. Можно также просто поискать в гугле scrt553.exe. Прочитать информацию о программе от ее создателей, и скачать программу с сайта авторов можно здесь: скачать SecureCRT.

Читать далее →

Сегодня работал аж в 4х открытых окошках Putty, и задумался об альтернативной софтине, поддерживающей табы. В конце концов, даже IE7 начал их поддерживать :-). Первая достойная альтернатива, которую я встретил, Poderosa. Точнее, так показалось на первый взгляд. Но помимо обещанной уймы фич, которых нет в Putty, есть и множество недостатков. Субъективное сравнение привожу в полной версии статьи: Итак, для начала - ложка дегтя. Для меня - ставшая бочкой. отсутствие поддержки кириллических кодировок (хотя бы cp1251 и koi8-r)обновление окошка - медленное.

Читать далее →

Документация по Flex, равно как и почти весь интернет, усеяны примерами, как наполнить Tree, используя XML документ. Все, конечно, замечательно - но это так ужасно - каждый раз парсить одни и те же элементы. А между тем, у нас всегда есть замечательный способ - работа с массивами и объектами. "Под катом" - исходный код, используемый во flash клиенте игры Берсерк Онлайн. Дано: Список комнат игрового мира. Требуется: Отобразить его древовидную структуру, по клику разрешить менять комнату.

Читать далее →

Сейчас на тестовом сервере онлайн игры Берсерк идет тестирование новой системы Клановых Войн. Код подвергся довольно серьезным переделкам, в ноябре будет интересно :-) Подробности - смотри новость на сайте игры. "Ни шагу назад" воплощается в реальность, сегодня вроде бы как решены все проблемы с тайм-аутами. Из мелких глюков: при перевходе в комнату (если у игрока был тайм-аут), ему все равно ставится статус "ожидает". Сегодня же был ликвидирован серьезный баг с "

Читать далее →

Печально, что поздновато, но лучше чем никогда - сегодня будут остатки зарплаты. Еще не знаю, сколько именно - но в любом случае лучше, чем ничего... Буду вкалывать с удвоенным энтузиазмом. :-)

Читать далее →

Я соня

Дрых сегодня примерно до часу дня. Работа не работается :-( Буду наверстывать вечерком, после того как разберусь с Клановыми Войнами :-)

Читать далее →

fireflex.net

Пашко купил себе домен :-) Зовеццо этот домен fireflex.net... Корпит, ставит себе блог движок и прочая-прочая :-) На полдня работа сорвана, значит будем запрягать работать допоздна и в выходные :-D Ссылочко: brand new домен Пашки

Читать далее →

Мой круг? :)

Было приятно после всяческих Одноклассников, ВКонтакте, и Мир@Mail.ru попробовать сервис от Яндекса, "Мой Круг". Объективно - вроде бы то же самое, но сделано приятнее и профессиональнее. В общем, завел себе пустой круг, http://rbalkin.moikrug.ru/ Чего-то сегодня день какой-то унылый, что-либо творить лень

Читать далее →

Запись не совсем про Flex, а про то, с чем работает Flex :-) Наткнулся на интересную статью, посвященную эксплуатации Tomcat в условиях реального мира: статья Америку оно не открывает, однако может пригодиться кому-либо :-) Как наиболее важное, я бы отметил: Включение heap-дамповОтключение списка файлов, и stackTrace'ов.Конфигурирование памяти - экстремально важно при работе с любой софтиной, написанной на Java.Не запускать Tomcat как root. Экстремально важно не запускать как root вообще ничего, без крайней на то необходимости.

Читать далее →

http://www.levelofindustry.com/journal/2007/10/13/scope-access-and-event-handling.html автор пишет про переменные, определенные внутри функции, но продолжающие жизнь за ее пределами: import flash.events.MouseEvent; var clickHandler : Function; function foo() : void { var firstName : String = "Samuel" var lastName : String = "Agesilas"; this.stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler = function(event:Event) : void { trace( event ); trace( "First Name:" + firstName ); trace( "Last Name:" + lastName ); }); } foo();Создавая переменную clickHandler вне "зоны видимости" функции (в данном примере, функции foo), мы получаем возможность сохранить обработчик события (с возможностью последующего удаления, в случае необходимости).

Читать далее →

Дайсики

Собственно говоря, сегодня подточил "напильничком" и прикрутил к проекту Пашкины кубики. Я не знаю, что со мной - начинает казаться, что лучше пользоваться чистыми Flash объектами (в данном случае, Sprite), а не использовать Flex. На очереди - обдумывание того, как бы сделать анимацию кубиков... Если анимация при отрисовке слева направо затруднений не вызывает, того же нельзя сказать про анимацию при отрисовке справа налево. Но это, скорее всего, уже после выхода беты.

Читать далее →

За неделю было сделано не так уж мало... Стрелки, текстовка в логе игры, Пашка сделал вчера дайсы. На некоторое время переключаюсь на сервер берсерка, но к концу недели - снова флеш. Может, Пашка чего еще доделает. Сроки конечно сорваны уже, но... все будет :-) На следующей неделе должно быть все в обучении, кроме допзон.

Читать далее →

Вроде бы доделана логика реакции на события, происходящие на игровом поле. Сейчас собственно пишется текстовка лога и рисуются стрелочки. Со стрелочками - это было нечто, доложу я вам... Вспомнилась геометрия, общим голосованием решили, чему равен синус угла (даже правильно, как выяснилось впоследствии), а стрелочка упорно показывала не в то место :-) Правда чуть позже выяснилось, что дело было в парочке лишних прозрачных пикселей на стрелочке - теперь показывает куда нужно... Осталась текстовка и кнопочки, но для кнопочек - тоже нужна текстовка :-( Возиться еще прилично :-(

Читать далее →

Чат работает. Сетевой протокол работает без сбоев, но с тормозами. Из насущного осталось список комнат, список игроков и бой... Замедлилось все.

Читать далее →

Теперь он также умеет отображать приветствие, лицензионное соглашение давно уже умеет, а еще кажется, завтра будет показывать список комнат и игроков Жаль, никак все не выходит с чатом - то одно, то другое отвлекает от поставленной цели. Завтра предстоит первый тест "шахматных" часов, работа над итальянским сервером и клиентом, а также финансовая статистика по картам. Налоговая реформа в Берсерке в целом прошла успешно, с чем я нас и поздравляю.

Читать далее →

Все еще требуются масштабные изменения в поле боя (не хватает допзон). Требуется небольшая доделка протокола - еще один косяк был замечен на компе Поля. Требуется обработка списка игроков, и комнат. Требуется вход в игру (обучающую) Требуется вход в игру с логином и паролем. И все это - на сл . неделе.

Читать далее →

... но я проспал до 16 часов. Впрочем, поработать я наверное таки поработаю - рано утром мимо нас проезжает Aradwolf, мы с d0k'ом наверна пойдем выскочим на часок к поезду, - всегда интересно на людей посмотреть - себя показать. Еще я с сегодняшнего дня подсаживаюсь на витаминки. Подумывал о поливитаминах, но в итоге пришел к решению, что лучше внутримышечно. Только B, и C. Общее ощущение усталости постоянно, должно помочь. Сегодня все же работаем вечерком, ну я до утра, а Поль наверна часов до 10.

Читать далее →

Собственно, даже на создание этого блога меня натолкнуло обилие блогов с опубликованными в них компонентами, кодом на ActionScript и т.п. Большинство ресурсов по Flex, виденных мной, оформлены именно как блоги - дань моде, что ли... Я тоже решил быть модным ;-) Конечно, дальше писать буду не так часто, как в эти дни, однако постараюсь почаще... Заодно - во время раскопок ресурсов по Flex/Flash, решил их систематизировать в живых букмарках del.icio.us: http://del.

Читать далее →

Самый простой, наверное, компонент - это кнопка (Button). И один из наиболее часто встречающихся. Второй компонент, на котором я тренировался - это Accordeon. Accordeon - это несколько кнопок, которые при нажатии открывают в аккордеоне свой контрол. В частности, в БО как аккордеон реализована дополнительная зона, например. А также - кладбище, колода и область симбиотов ) Вкратце: Для того, чтобы можно было наложить скин сразу на все кнопки, можно воспользоваться стилями. Просто присвоить всем кнопкам значение стиля - и все, результат налицо.

Читать далее →

Полезное