Дайсики

Собственно говоря, сегодня подточил "напильничком" и прикрутил к проекту Пашкины кубики. Я не знаю, что со мной - начинает казаться, что лучше пользоваться чистыми Flash объектами (в данном случае, Sprite), а не использовать Flex. На очереди - обдумывание того, как бы сделать анимацию кубиков... Если анимация при отрисовке слева направо затруднений не вызывает, того же нельзя сказать про анимацию при отрисовке справа налево. Но это, скорее всего, уже после выхода беты.

Читать далее →

За неделю было сделано не так уж мало... Стрелки, текстовка в логе игры, Пашка сделал вчера дайсы. На некоторое время переключаюсь на сервер берсерка, но к концу недели - снова флеш. Может, Пашка чего еще доделает. Сроки конечно сорваны уже, но... все будет :-) На следующей неделе должно быть все в обучении, кроме допзон.

Читать далее →

Вроде бы доделана логика реакции на события, происходящие на игровом поле. Сейчас собственно пишется текстовка лога и рисуются стрелочки. Со стрелочками - это было нечто, доложу я вам... Вспомнилась геометрия, общим голосованием решили, чему равен синус угла (даже правильно, как выяснилось впоследствии), а стрелочка упорно показывала не в то место :-) Правда чуть позже выяснилось, что дело было в парочке лишних прозрачных пикселей на стрелочке - теперь показывает куда нужно... Осталась текстовка и кнопочки, но для кнопочек - тоже нужна текстовка :-( Возиться еще прилично :-(

Читать далее →

Чат работает. Сетевой протокол работает без сбоев, но с тормозами. Из насущного осталось список комнат, список игроков и бой... Замедлилось все.

Читать далее →

Теперь он также умеет отображать приветствие, лицензионное соглашение давно уже умеет, а еще кажется, завтра будет показывать список комнат и игроков Жаль, никак все не выходит с чатом - то одно, то другое отвлекает от поставленной цели. Завтра предстоит первый тест "шахматных" часов, работа над итальянским сервером и клиентом, а также финансовая статистика по картам. Налоговая реформа в Берсерке в целом прошла успешно, с чем я нас и поздравляю.

Читать далее →

Все еще требуются масштабные изменения в поле боя (не хватает допзон). Требуется небольшая доделка протокола - еще один косяк был замечен на компе Поля. Требуется обработка списка игроков, и комнат. Требуется вход в игру (обучающую) Требуется вход в игру с логином и паролем. И все это - на сл . неделе.

Читать далее →

... но я проспал до 16 часов. Впрочем, поработать я наверное таки поработаю - рано утром мимо нас проезжает Aradwolf, мы с d0k'ом наверна пойдем выскочим на часок к поезду, - всегда интересно на людей посмотреть - себя показать. Еще я с сегодняшнего дня подсаживаюсь на витаминки. Подумывал о поливитаминах, но в итоге пришел к решению, что лучше внутримышечно. Только B, и C. Общее ощущение усталости постоянно, должно помочь. Сегодня все же работаем вечерком, ну я до утра, а Поль наверна часов до 10.

Читать далее →

Собственно, даже на создание этого блога меня натолкнуло обилие блогов с опубликованными в них компонентами, кодом на ActionScript и т.п. Большинство ресурсов по Flex, виденных мной, оформлены именно как блоги - дань моде, что ли... Я тоже решил быть модным ;-) Конечно, дальше писать буду не так часто, как в эти дни, однако постараюсь почаще... Заодно - во время раскопок ресурсов по Flex/Flash, решил их систематизировать в живых букмарках del.icio.us: http://del.

Читать далее →

Самый простой, наверное, компонент - это кнопка (Button). И один из наиболее часто встречающихся. Второй компонент, на котором я тренировался - это Accordeon. Accordeon - это несколько кнопок, которые при нажатии открывают в аккордеоне свой контрол. В частности, в БО как аккордеон реализована дополнительная зона, например. А также - кладбище, колода и область симбиотов ) Вкратце: Для того, чтобы можно было наложить скин сразу на все кнопки, можно воспользоваться стилями. Просто присвоить всем кнопкам значение стиля - и все, результат налицо.

Читать далее →

Самый простой, наверное, компонент - это кнопка (Button). И один из наиболее часто встречающихся. Второй компонент, на котором я тренировался - это Accordeon. Accordeon - это несколько кнопок, которые при нажатии открывают в аккордеоне свой контрол. В частности, в БО как аккордеон реализована дополнительная зона, например. А также - кладбище, колода и область симбиотов ) Вкратце: Для того, чтобы можно было наложить скин сразу на все кнопки, можно воспользоваться стилями. Просто присвоить всем кнопкам значение стиля - и все, результат налицо.

Читать далее →

Конечно, глупо было бы писать Flex приложение, не проверив предварительно, смогу ли я с помощью Flex задизайнить нужный GUI... Выяснилось - смогу. Во Flex входит достаточно много полезных и не слишком компонентов, я посмотрел около 10 из них и, видимо, этого даже достаточно. Мне понадобятся Canvas, VBox, возможно Panel, Button, кнопки для ToolBar'ов и возможно что-то еще... Все это я мог кидать на форму и использовать. Вполне нормальный дизайнер форм... упс, сцен.

Читать далее →

Конечно, глупо было бы писать Flex приложение, не проверив предварительно, смогу ли я с помощью Flex задизайнить нужный GUI... Выяснилось - смогу. Во Flex входит достаточно много полезных и не слишком компонентов, я посмотрел около 10 из них и, видимо, этого даже достаточно. Мне понадобятся Canvas, VBox, возможно Panel, Button, кнопки для ToolBar'ов и возможно что-то еще... Все это я мог кидать на форму и использовать. Вполне нормальный дизайнер форм... упс, сцен.

Читать далее →

Возможно, вы видели рекламу Берсерка где-то в сети. Наш продюсер, Mail.Ru, очень постарался, чтобы это случилось. Рекламу Берсерк можно наблюдать как на страницах портала mail.ru, так на страницах nnm.ru и других известных ресурсов. Довольно забавно, - во время просмотра фильма Хоттабыч, когда герой заходил на nnm, на экране крутилась наша реклама ;-). Может быть, вы проигнорировали баннер. Может быть, заходили по ссылке, и не стали регистрироваться. Может быть, попробовали начать игру, но разобраться не получилось.

Читать далее →

Вообще обычно принято тут писать что-то типа "превед, я первая запись в вашем блоге, первый пост на вашем форуме" и т.п., но я отклонюсь от этой традиции. Лучше начну с самого начала. Мы - это небольшой коллектив, который занимается разработкой онлайн-игры Берсерк-Онлайн @ Mail.ru: http://berserk.mail.ru Сама игра, в свою очередь, является разработкой Мира Фэнтези (сайт http://www.berserk.ru). Это моя основная и единственная работа. Не самая прибыльная, даже далеко не самая прибыльная, однако довольно интересная и разнообразная.

Читать далее →

Полезное