Ура! Клиент научился входить на сервер :-)


Теперь он также умеет отображать приветствие, лицензионное соглашение давно уже умеет, а еще кажется, завтра будет показывать список комнат и игроков Жаль, никак все не выходит с чатом - то одно, то другое отвлекает от поставленной цели. Завтра предстоит первый тест "шахматных" часов, работа над итальянским сервером и клиентом, а также финансовая статистика по картам. Налоговая реформа в Берсерке в целом прошла успешно, с чем я нас и поздравляю.

Следующенедельные планы.


Все еще требуются масштабные изменения в поле боя (не хватает допзон). Требуется небольшая доделка протокола - еще один косяк был замечен на компе Поля. Требуется обработка списка игроков, и комнат. Требуется вход в игру (обучающую) Требуется вход в игру с логином и паролем. И все это - на сл . неделе.

Это должен был быть рабочий выходной...


... но я проспал до 16 часов. Впрочем, поработать я наверное таки поработаю - рано утром мимо нас проезжает Aradwolf, мы с d0k'ом наверна пойдем выскочим на часок к поезду, - всегда интересно на людей посмотреть - себя показать. Еще я с сегодняшнего дня подсаживаюсь на витаминки. Подумывал о поливитаминах, но в итоге пришел к решению, что лучше внутримышечно. Только B, и C. Общее ощущение усталости постоянно, должно помочь. Сегодня все же работаем вечерком, ну я до утра, а Поль наверна часов до 10.

Социальные сети: блоги, букмарки и иже с ними


Собственно, даже на создание этого блога меня натолкнуло обилие блогов с опубликованными в них компонентами, кодом на ActionScript и т.п. Большинство ресурсов по Flex, виденных мной, оформлены именно как блоги - дань моде, что ли... Я тоже решил быть модным ;-) Конечно, дальше писать буду не так часто, как в эти дни, однако постараюсь почаще... Заодно - во время раскопок ресурсов по Flex/Flash, решил их систематизировать в живых букмарках del.icio.us: http://del.

Жесть как она есть. Или скиним компоненты Flex


Самый простой, наверное, компонент - это кнопка (Button). И один из наиболее часто встречающихся. Второй компонент, на котором я тренировался - это Accordeon. Accordeon - это несколько кнопок, которые при нажатии открывают в аккордеоне свой контрол. В частности, в БО как аккордеон реализована дополнительная зона, например. А также - кладбище, колода и область симбиотов ) Вкратце: Для того, чтобы можно было наложить скин сразу на все кнопки, можно воспользоваться стилями. Просто присвоить всем кнопкам значение стиля - и все, результат налицо.

Жесть как она есть. Или скиним компоненты Flex


Самый простой, наверное, компонент - это кнопка (Button). И один из наиболее часто встречающихся. Второй компонент, на котором я тренировался - это Accordeon. Accordeon - это несколько кнопок, которые при нажатии открывают в аккордеоне свой контрол. В частности, в БО как аккордеон реализована дополнительная зона, например. А также - кладбище, колода и область симбиотов ) Вкратце: Для того, чтобы можно было наложить скин сразу на все кнопки, можно воспользоваться стилями. Просто присвоить всем кнопкам значение стиля - и все, результат налицо.

Графический интерфейс: Тестирование


Конечно, глупо было бы писать Flex приложение, не проверив предварительно, смогу ли я с помощью Flex задизайнить нужный GUI... Выяснилось - смогу. Во Flex входит достаточно много полезных и не слишком компонентов, я посмотрел около 10 из них и, видимо, этого даже достаточно. Мне понадобятся Canvas, VBox, возможно Panel, Button, кнопки для ToolBar'ов и возможно что-то еще... Все это я мог кидать на форму и использовать. Вполне нормальный дизайнер форм... упс, сцен.

Графический интерфейс: Тестирование


Конечно, глупо было бы писать Flex приложение, не проверив предварительно, смогу ли я с помощью Flex задизайнить нужный GUI... Выяснилось - смогу. Во Flex входит достаточно много полезных и не слишком компонентов, я посмотрел около 10 из них и, видимо, этого даже достаточно. Мне понадобятся Canvas, VBox, возможно Panel, Button, кнопки для ToolBar'ов и возможно что-то еще... Все это я мог кидать на форму и использовать. Вполне нормальный дизайнер форм... упс, сцен.

Немного об игре (можно считать это рекламой)


Возможно, вы видели рекламу Берсерка где-то в сети. Наш продюсер, Mail.Ru, очень постарался, чтобы это случилось. Рекламу Берсерк можно наблюдать как на страницах портала mail.ru, так на страницах nnm.ru и других известных ресурсов. Довольно забавно, - во время просмотра фильма Хоттабыч, когда герой заходил на nnm, на экране крутилась наша реклама ;-). Может быть, вы проигнорировали баннер. Может быть, заходили по ссылке, и не стали регистрироваться. Может быть, попробовали начать игру, но разобраться не получилось.

Традиционная первая запись


Вообще обычно принято тут писать что-то типа "превед, я первая запись в вашем блоге, первый пост на вашем форуме" и т.п., но я отклонюсь от этой традиции. Лучше начну с самого начала. Мы - это небольшой коллектив, который занимается разработкой онлайн-игры Берсерк-Онлайн @ Mail.ru: http://berserk.mail.ru Сама игра, в свою очередь, является разработкой Мира Фэнтези (сайт http://www.berserk.ru). Это моя основная и единственная работа. Не самая прибыльная, даже далеко не самая прибыльная, однако довольно интересная и разнообразная.

Полезное