Многие наверняка видели "белые квадраты", которые появляются во flex-приложениях, при появлении 2х скроллбаров. В этой короткой статье рассказывается, как можно от них избавиться (два способа). Для начала, для ясности, разберемся, откуда берется загадочный белый квадрат: откроем файл Container.as. [geshi lang=Actionscript] // Create or destroy the whiteBox. // If both scrollBars are active, there's an empty space // between the two scrollBars in the lower right corner. // The whiteBox fills that space, so that the container's // children aren't visible when they scroll underneath.

Читать далее →

Есть такая замечательная библиотека для программирования с применением Adobe Flex, под названием flexlib. Разумеется, к ней есть документация, которую можно найти на страничке проекта. Но я хотел бы написать об использовании конкретного класса FlowBox, и о совместимости его с недавно вышедшим Flex 3. (В продолжении статьи). А вот - полный список компонентов, входящих во FlexLib. FlowBox - это такой Box, в который объекты добавляются и размещаются в нем в зависимости от их размеров.

Читать далее →

Как известно, поддержка HTML тэгов во Flash весьма ограничена. Однако, уже довольно давно появилась возможность определять "свои" тэги. Вчера срочно была нужен материал на эту тему, и я потратил сутки на его поиск. Если сэкономлю кому-то сутки, будет отлично :-) - черканите пару строк в комменты. Сам материал про кастомные HTML теги, собственно, в продолжении обзора. <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?><mx:Application xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml" layout="vertical" initialize="init()" xmlns:ns1="visual.gui.*" xmlns:containers="flexlib.containers.*" xmlns:battlefield="visual.gui.battlefield.*"> <mx:Script> <![CDATA[ [geshi lang=Actionscript] private var h1Style: String = "

Читать далее →

Все стили, поддерживаемые Flex 3, здесь: Все CSS свойства Flex 3. Перечислены все CSS-свойства, поддерживаемые всеми классами и компонентами, входящими во фрэймворк Flex 3. Запостил для себя ссылочку, чтобы не забыть и не потерять. Кстати, ресурс нашел по наводке сайта Флэш-Потрошителя. Рекомендую, полезностей много :-)

Читать далее →

Новости недели снова здесь (хотя и в последний раз), возможно, они даже станут еженедельными - но на другом ресурсе :-). Блог для игроков окончательно перекочевал по адресу baron.berserki.ru, и будет жить там :-).Краткое изложение новостей БО за неделю (даже за 2): сервер начинает понимать, чем отличаются действия от не-действийлучшая поддержка срабатывающих при атаке / в нападении особенностейфлэш клиент обзавелся допзонами и уменьшился в размереигровой сервер сменил местоположение - он все еще в Питере, и у того же хостера (ТаймВэб), однако переехал в другой датацентрс 1 по 3 марта в Клановых Войнах перерыв.

Читать далее →

Оно свершилось! :-). К тому же свершилось вовремя - незадолго до выхода нового игрового клиента в массы. Нововведений по сравнению с последней бетой нет, как и задумывалось. Скачать Flex Builder 3 на этот раз можно здесь (на Adobe Labs его уже нет).

Читать далее →

Вот и дошла очередь до этой категории, - теперь и она обзавелась первым постом... Разглашать деталей не буду, скажу только следующее - функциональный каркас проекта готов, сейчас проектирую юзабилити в свободное от основной работы и фриланса время. Если заинтриговал, - можно подписаться на RSS всего проекта - пишу с разной периодичностью, когда интересно, когда не очень, когда просто непонятно. Есть и эргономичный вариант - подписаться на RSS данной категории.

Читать далее →

Недавно открылся сервис BlogFace. Там можно увидеть и моё фото, если кому интересно :-). К сервису фото блоггеров я не имею ни малейшего отношения, однако хочется пожелать авторам удачи. Пусть одной ссылкой на их ресурс будет больше.

Читать далее →

Некоторые FTP клиенты (Total Commander), не видят "скрытые" файлы на FTP сервере (начинающиеся с точки). Чтобы их отобразить, достаточно выбрать Net - Show Hidden Files. Но чтобы не пришлось этого делать всем, - можно просто настроить proftpd: надо дописать в конфигурационный файл (/usr/local/etc/proftpd.conf или /etc/proftpd.conf) строчку ListOptions -a После перезапуска FTP-сервера (/usr/local/etc/rc.d/proftpd restart или /etc/init.d/proftpd restart) они будут видны "по умолчанию". Если эта статья про скрытые файлы на proftpd Вам помогла, поделитесь с миром ссылочкой на нее, например в социальных закладках:

Читать далее →

Подходит к концу очередная неделя, в связи с чем возникло желание писать про нас хотя бы еженедельно. Милости жду через неделю на этом же месте. Вообще, неделя выдалась тяжелая, хотя при этом непродуктивная. Итак, приступаю... Павел доработал внешний вид комнаты. Глазики над игроками больше не скачут, все больше радуется глаз постороннего обывателя.Много времени было посвящено итальянскому и европейскому серверам; результатом стал запуск Сюжетных Командных Войн (СКВ). Команды разделены на Свет и Тьму, причем на итальянском сервере явно рулит Свет, а на европейском - Тьма.

Читать далее →

Сервис для авторизации на множестве сайтов one-face.ru уже собрал под своим крылом более ста пользователей, а значит, скоро мне должны прислать понтовую футболку :-) Про этот сервис я уже писал ранее, - более того, мной был написан плагин для блогов на движке Serendipity, для поддержки One-Face.ru. Эта штука работает примерно так: вы заходите на сайт, поддерживающий one-face, и жмете на кнопку "Войти" или "Добавить". И сервис one-face.ru автоматически заполняет форму, вводя указанные вами данные (чаще всего, - ник, почтовый адрес и сайт).

Читать далее →

Для Technorati: Technorati Profile

Читать далее →

0180BaRoN! Интернет магазин Жили-были.Игрушки детям, подарки жителям.Я тоже хочу стать жителемСобственно, сие есть магазин игрушек "Жили-Были". Выдающий игрушечные паспорта, такие как мой :-). Участникам это надо, чтобы получить призы и подарки от сервиса; сервису - для притока посетителей :-). А еще - мне понравилась картинка :-).

Читать далее →

Блог Dart'a

Не так давно здесь упоминался найденный мной в Интернете блог Дарта. Сейчас выяснилось, что он переехал на новое место, оброс новыми возможностями и посетителями :-). В частности, им был выпущен первый подкаст про Берсерк-Онлайн. Блог не только про БО, - примерно такая же сборная солянка, как и у меня :-).

Читать далее →

Вчера смотрел, наверное, самую смешную демку с багом в игровой логике, за все время своей работы в Берсерк Онлайн. Хиты Жжрага удваивались при помощи забавного бага... Кстати, вот ссылка на обсуждение проблемы. Параллельно с обнулением фрагов в СКВ, был поправлен Хронос - не только этот баг, но и перенос фишки / снятие ран с не-существ. В общем, теперь все стало еще лучше, с чем я себя и всех поздравляю.

Читать далее →

Очень давно не писал, поэтому просто обрисовываю новости. Новая волна взлома игровых аккаунтов. Очень печально, очень неприятно. Хочется лишний раз напомнить о том, что пароль на почтовый ящик не должен быть слишком простым. Особенно, если это не просто почтовый ящик - а почтовый ящик, в котором лежат сведения о каких-либо ценностях (номера кошельков, логины-пароли к платным ресурсам, карты Берсерк-Онлайн)... Более того, секретный вопрос (а точнее, секретный ответ) - надо бы тоже сменить, если он слишком простой (угадывается, или можно получить из открытых источников - например, в блоге вы писали про кота Мурзика, а секретный вопрос - имя домашнего животного).

Читать далее →

Сегодня рассказали под видом реального случая - мужик vs ипотека: - Алё! А сколько у вас один квадрат в ипотеке стоит? - Сорок тысяч! - Эх ё.., а че как дорого? А подешевле никак? - Можно и подешевле! - А как подешевле? - Купить маленький квадрат... И еще - читал сегодня смешные поисковые запросы на нашем городском форуме (с комментариями от администратора форума), в продолжении - выдержка: купить мощный лазер

Читать далее →

Иногда я читаю блог Dino Spomoni о маркетинге. Что значит "иногда"? Я там был раньше, но постоянным читателем не являлся. Сегодня забежал по ссылке с другого блога, и нашел новую для себя статью "Скажи, кем ты работаешь - и я скажу, кто ты". Возможно, забегу еще - мнения, отличные от моего, также порой интересно читать... Хотя в данном случае, основная цель упоминания блога и написания этой пары абзацев текста - получение ссылочки на себя.

Читать далее →

Про то, что у работающего проекта всегда должен быть минимум одна резервная копия - наверное, знают все. Надеюсь, что большинство знает из чужого опыта. Так, один товарищ недавно потерял более 1,5 месяцев кропотливой работы по забивке базы (не только своей, даже преимущественно не своей). Проекту Берсерк-Онлайн приходилось прибегать к резервной копии ровно один раз за примерно 3 года существования... Но если бы этой копии не было - весьма возможно, что пришлось бы ставить на нас большой жирный крест.

Читать далее →

Хочется поздравить самого себя - в нашем коллективе небольшое, но довольно эффективное пополнение, к нам присоединился Lizard. Занимается он на данный момент работой над игровой логикой, переписывает отдельные ее куски "с нуля". Полноценно он у нас работает менее недели, однако старт взят приличный. Осталось - продолжать в том же духе :-). Из прочих новостей - флэш клиент немножко продвинулся вперед, однако совсем чуть-чуть. Рудеяр изъявил желание помочь с поиском ActionScript программиста, - ждем отдачи.

Читать далее →

Полезное