Почта России – квест «получи доверенность», день первый

· На чтение уйдёт 2 минуты · (398 слов)

Этот текст был написан в прошлые субботу и воскресенье, состоит он из нескольких частей и будет обновляться. Корректировки от 01.08.2011 г.

 

Как известно, Почта России — временами весьма забавная организация. Для того, чтобы добиться её уверенной работы, нужно порой много трудиться. Хочется верить, что труды эти окажутся не напрасными, и послужат всему прогрессивному человечеству. Впрочем, бывают и нюансы.

Например, после моей предыдущей жалобы в Роскомнадзор, на меня на почте почему-то обиделись и решили мне не звонить в случае, когда мне приходит посылка (раньше знали и звонили). Но когда посылка EMS на складе в Саранске лежит 4 дня (должна быть у меня в руках на 3й-4й день после прибытия в Россию), а в России находится 8 — это однозначно повод для жалобы в надзорные органы.

На всякий пожарный после этого случая я вдумчиво читал список того, что мне ДОЛЖНА Почта России. В этом списке например есть бесплатное заверение доверенностей на получение почтовой корреспонденции. Так, например, заверить доверенность у нотариуса в нашем городе обойдётся в 150-200 рублей, а вот Почта России принимает на себя обязательства заверять такие доверенности бесплатно.

Квест начался с похода в почтовое отделение, где я обычно получаю почту. Я протянул оператору листок с напечатанной доверенностью в свободной форме, и спросил, нормальная ли форма доверенности и где можно заверить. У девочки, кажется, сорвало крышу, потому что она после моих вопросов попыталась тыкать в меня какой-то доверенностью, заверенной у адвоката и показывать «вот такую надо». Конечно, я ничего не увидел, чем она там махала, но на всякий случай заметил, что это обязанность Почты России — заверять доверенности граждан на получение их представителями почтовой корреспонденции. Заверять мою штуковину она отказалась, написать письменный отказ — тоже, на этом этапе я отвалил, не стал писать претензию (да и почта закрывалась через 10 минут).

По прибытию домой, я нашёл актуальную версию списка обязанностей Почты России на их собственном сайте, убедился что нужный мне пункт там присутствует, и вооружившись телефоном, терпением и хорошим настроением, стал звонить на их горячую линию 8-800-2005-888. Через несколько минут мне ответила девушка. Мои вопросы, очевидно, застали её врасплох, но потратив около 5 минут на поиски решения и извинившись за моё ожидание, девушка объявила что да, почта заверяет доверенности. Но право подписи имеет только начальник почтамта (или замначальника).

Выяснить актуальный телефон почтамта у меня не получилось: дело в том, что мне дали адрес и телефон снесённого здания. Девушка лишь порекомендовала обратиться в любое почтовое отделение, там-де наверняка знают телефон почтамта.

Полезное