Подходит к концу очередная неделя, в связи с чем возникло желание писать про нас хотя бы еженедельно. Милости жду через неделю на этом же месте. Вообще, неделя выдалась тяжелая, хотя при этом непродуктивная. Итак, приступаю...
- Павел доработал внешний вид комнаты. Глазики над игроками больше не скачут, все больше радуется глаз постороннего обывателя.
- Много времени было посвящено итальянскому и европейскому серверам; результатом стал запуск Сюжетных Командных Войн (СКВ). Команды разделены на Свет и Тьму, причем на итальянском сервере явно рулит Свет, а на европейском - Тьма. Как-то скучно даже, ждем, что будет дальше. За фраги в СКВ будут начисляться унции, правда на покупку одного-единственного бустера нужно 50 фрагов.
- Были подправлены косяки в текстурировании флэш-клиента, осталось подправить код, который использовал это текстурирование (сделано пока только в скинах, которые использует Павел - из важного - поправить стрелочки).
- Lizard делает некоторые модификации срабатывающих особенностей - будет применимо уже на основном сервере. В понедельник буду тестировать, вроде бы уже готово.
- У нас чуть было не помер веб-сервер и внутренний сервер в офисе. Веб-сервер поздно ночью спасла техподдержка ТаймВеб, - работали вместе с инженером и завершили лишь к 4 утра. Кстати, инженера величают Alexander A. Boykov, - респект ему и вообще хостингу TimeWeb.
- Для офиса обзавелись железкой с бэкапом по кнопке. Выглядит очень удобно :-).
- Более-менее уже можно играть флэш версией, - только пока что все существа во всех игровых зонах (кроме основного поля), располагаются в одном месте. Как раз следующая неделя это и исправит. :-)