Бинбанк, ты с ума сошёл, что ли?

· автор BaRoN · На чтение уйдёт 4 минуты · (710 слов)

Сегодня — тот самый день, когда непреодолимо захотелось закончить отношения с Бинбанком. Ну вот реально достало. Раньше с ними уже были небольшие проблемки, в основном связанные с тем, что обслуживание было очень медленным: сидишь и ждёшь в очереди, а потом ещё и обслуживают медленно. Но вроде хотя бы операционисты были неплохие, медленные, но хотя бы доброжелательные. Сейчас всё испортилось напрочь: очереди стали только больше, а операционисты не просто тормозят, а ещё и в свободное между своим торможением время пытаются впарить дополнительные продукты (пенсионные, инвестиционные, страховку). Сначала с ними ещё по инерции как-то разговариваешь, а потом это уже бесит. Бесит, и причём бесит жутко!

Довело меня, правда, другое. Я уже хотел закрыть вклад, просто возможно переоткрыть на более выгодных условиях, но в принципе мне операционистка даже не дала договорить всё целиком. Говорю свою предысторию, мол “у меня тут 4 августа должен был закрыться вклад, пропал из интернет-банка, и я вообще даже не знал, что с ним”. Меня перебивает и говорит: “Ну вот если бы вы к нам зашли 5 августа, то знали бы”. Вот реально, так и сказала. Ну тут меня и пробило: “А я хочу хранить свои деньги в нормальном банке, в котором мне не надо приходить в банк 5 августа, чтобы знать, что с ними всё в порядке”. В общем, судьба мальчика была решена. Пока, Бинбанк!

А торможением пропитана, казалось бы, вся работа. Вот и сегодня: операционистка разузнала про суммы валюты в наличии в кассе, даже несмотря на то, что я сказал, что хочу закрыть не все счета, чтобы не потерять проценты. Узнала, оформила мне ордеры, иду в кассу, кассирша перезванивает операционистке, мол, а чего ты спрашивала про одну сумму, а он получает другую?… Хотя, честно говоря, вообще не понимаю, зачем спрашивать, что с деньгами в кассе — сумма-то не такая большая, да и у нас вроде не декабрь 2014, проблем с наличкой нет. Ладно б я ну хотя бы 10000$ снимал. Так ведь нет же.

Пришёл-то я туда, когда у них проценты по валютным вкладам хороши были, так и этого уже не осталось. Словом, я разочарован. Почитать мой отзыв на Банках.Ру можно по этой ссылке: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10011295/. Кому лень ходить, процитирую то, что мне больше всего понравилось в своём же отзыве:

Хороша бонусная программа тем, что почти любые траты в рублях в интернете компенсируются 5% бонусов. Плохая — тем, что никак нельзя посмотреть, за какие траты сколько процентов я получил. Вот вообще нельзя. Нет, наверняка если придти в банк и дёрнуть операционистку за косичку, она снова скажет “А чего ж вы 6 августа к нам в банк не пришли?! Я бы вам банковско-инвестиционно-новационным гусиным пером по египетскому папирусу сделала выписку по бонусному счёту, а в это время рассказала бы в восьмой раз о преимуществах страхования жизни, квартиры, вклада, пенсионных вкладах и инвестиционных продуктах. Ну, чтобы час в отделении торчать было не так скучно”.

А пока что - уже неделя прошла с того момента, как я эти свои злоключения описывал, Альфабанком по большому счёту доволен. Да, процентов по вкладу там практически нет, но хоть копеечки целее будут. У Бинбанка тем временем появилась новая версия Интернет-банка, но иных нареканий нет. Операционистки не вот прям суперпрофи, но в целом нормально. Например, про ассистанс и условия расширенной страховки по их премиум-картам они мне ничего не смогли сказать, зато распечатали ворох макулатуры, в котором это было написано русским по белому.

Кстати, если вдруг - у Альфы на премиум-картах с медстраховкой ассистанс - International SOS, отличная компания. Впрочем, с таким-то ценником на карты немудрено :)

Ну да ладно, в итоге время потрачено и всё позади, деньги получены в виде налички и уже отнесены в Альфа-банк. Возможно, положить деньги на счёт и должно быть быстрее, чем снять со счёта — не знаю. Но в той же Альфе на операцию у меня почему-то ушло всего лишь 5 минут. Может, меньше бы ушло, но я там пересчитал ещё всё сумму. Ну а уж кассир вообще всё моментально провёл. Первый раз, как ни странно, попадался кассир-мужчина — очень быстро работает. Совпадение? Не знаю :D

Ну, возвращаясь к Бинбанку — хотя бы на Банках.ру представитель ответил, что они планируют улучшение кэшбэка БинБонус. Рассказали, что другая проблема, которая меня подвела к этому всему — с пропадающими из интернет-банка вкладами — может быть решена по звонку на горячую линию. Может, когда-нибудь всё у них изменится и станет по-новому, станет хорошим и инновационным.

Полезное