Навеяно одноименным постом в блоге FX Poster. В порядке очередности, наверное:
- Шахматы. О, что это за игра... Начал играть во 2 классе и играл до 9 класса. В кружок ходил, на городские соревнования ездил, своих учителей обыгрывал, играл с компьютером, читал книги. Воистину, великая игра. Игра всех времен и народов. Потом не стало времени, теперь появилось, но сменились приоритеты и предпочтения :-).
- Heroes of Might and Magic. Играли в Hot-seat, с 1 по 3 части включительно. С одноклассниками, с друзьями, играл в кампании. Было интересно. В общем и в целом, времени там было проведено больше чем в 2х хитовых играх (первых стратегиях, в которые я играл): Civilization и UFO: Enemy Unknown. Потом были еще Аллоды, но в HOMM я играл больше.
- MUD. Это должно было быть на первом месте. Я ужаснулся и потихоньку покинул эту липкую сеть, когда обнаружил, что всем моим персонажам исполнилось 25 тысяч реальных часов. Я отпраздновал этот круглый срок и ушел работать кодером в другой MUD, в котором почти не играл уже, а затем и вовсе выкарабкался. На эйфории от этого знаменательного достижения бросал курить аж на 1,5 года (в принципе бросал на год, потом решил не курить и дальше, а затем... В общем, так сложились звезды). Из этих 25 тысяч часов, конечно, в реальности было потрачено на игру меньше. Я писал ботов (псевдо-искусственный интеллект), просто оставлял чаров, часть была мной обретена уже в зрелом возрасте... Но это не меньше 6 тысяч часов времени за компьютером. 250 дней. 8 полных месяцев, если без сна и отдыха. В общей сложности в MUD я играл 8 лет.
- Берсерк-Онлайн. В игру я пришел в качестве разработчика, и если честно, игровой процесс меня не волновал совершенно. Были задачи, были достижения, были удачи и неудачи. Затем был первый слет игроков, в котором и я принимал участие. Я увидел - очень разных людей, их объединяло лишь одно - все были интересными. Все были разными, но каждый - интересен по-своему. Все были умны. Под пиво с водкой обещал научиться играть, все майские праздники следил за игрой других... И втянулся. Не скажу, что стал очень сильным игроком - в рейтинге я где-то на 2-3 странице. То есть хороший игрок, но не самый "элитный", что ли. Тем не менее, 1-2 часа в день в игре я провожу. Хотя во многом это не просто игра, многие действительно заходят в основном ради общения. Потому как люди действительно очень интересные.
- Золотой Клон. Игра построена по MLM-принципу, или по принципу пирамиды (кому как больше нравится). Ссылка - реферральская, это достаточно важно, потому что если приходить без нее - никогда не известно, кто над тобой в пирамиде :-). Игра экономическая. Игра запомнилась не интересностью, ни геймплеем, и даже играл я в нее не слишком много времени. Запомнилась в первую очередь тем, что я на ней достаточно хорошо заработал. Уже подумывал, что может быть, мне место среди экономистов, а не среди программистов :-). Сразу скажу, что игра нудная и сложная, и заработать в ней сложнее, чем это написано где-либо в интернете. Потому как все заработанные мной деньги кто-то потерял, для того, чтобы я мог заработать.