Итоги 2018 года для меня

· автор BaRoN · На чтение уйдёт 2 минуты · (352 слова)

Довольно долго не писал в блог, но вот пора это сделать. Конец года, закончилась некая эпопея, я настроен философски. Вообще в конце года принято писать о своих успехах и достижениях, а что тут писать – непонятно. С одной стороны, я стал счастливым родителем, и это одно из самых важных событий 2018 года для меня, но разве это достижение? Примерно каждый второй человек - родитель. Мы сделали довольно успешный просит, формально под моим руководством, но с одной стороны, моя заслуга в этом минимальна, с другой - я вообще не хочу этим самым руководством заниматься, я всё же разработчик, а не менеджер проектов. Но по сравнению с Конклавом, конечно, уже огромный успех.

Я немного разобрался в основах Unreal Engine 4, но это снова не то, чем я хочу заниматься. Так получилось, что попробовал себя в роли преподавателя. Забавный опыт, постоянно этим я бы заниматься не стал, однако эпизодически читать лекции интересно. Впрочем, это я так со своей стороны пишу, вполне возможно что препод я говнястенький, а студенты меня и вовсе ненавидят. Но надеюсь, что это всё-таки не так.

Вычитал много полезного и беспoлезного про воспитание детей, про вакцинацию и здоровье. Научился мастерски орудовать co Spring Boot, но с другой стороны уже давно с ним не работал. В начале года привык ежедневно гулять длительное время (пока работал дома, в обеденный перерыв), прослушал в процессе прогулок кучу аудиокниг (и слушаю дальше). К концу года вышел на работу в офис и почти перестал гулять. теперь в основном гуляю только с ребёнком.

Странно это то, что в голову пришло. Вроде бы есть какие-то успехи, какие-то достижения, какие-то новые знания, но к моим целям и идеалам они не ведут. Это примерно как деление дел на важные и неважные, срочные и несрочные, и если вдруг трачу своё время на срочные и неважные дела, это хуже всего. Тут что-то подобное, надо что-то менять в будущем году. Хочу, быть может, подумать что-то вроде обучения Spring Boot’у, если после завершения проекта всё ещё не смирюсь с тем, что кода пишется меньше, а балабольства больше - самоустранюсь. Тем более что ожидается интересная с инженерной точки зрения работа, управление большим облаком серверов для хайлоад игры.

Полезное