Сегодня волей случая нас туда, в этот Баумаркет, занесло. Диане был нужен гипс, а заодно мы нашли прямо-таки почти идеально подходящую нам дверь. Что характерно, даже дешевле нашей (хотя нашу мы брали лет 5 назад). Но ни пока мы шли за гипсом, ни когда уже купили гипс — никого из продавцов не было. Сначала мы просто стояли, мол, "хлеб за брюхом не ходит". Потом мы нашли какого-то продавца в соседнем отделе, который крикнул другому продавцу, чтобы тот нам дверь выписал.
Но, как в сказках говорят, крикнул он и был таков. Ни одного продавца, ни второго продавца. Так прошло примерно полчаса с момента нашего прихода в магазин, и я пошёл поискать какую-нибудь стойку с инормацией. Девочка за стойкой чего-то улыбнулась, когда я спросил, кому вообще можно пожаловаться, и предложила обратиться к мужику в серой одёжке. Я вроде как пошёл в его сторону, он от меня, а обгонять его и спрашивать, тот ли он мужичок, уже вообще не хотелось. Вернулся к Диане, убедился, что воз и ныне там, пошёл снова к удивлённо-улыбающейся девочке, узнавать где у них там уголок потребителя с книгой отзывов и предложений.
Накатал отзыв, осмотрел соседние, руководство магазина, судя по всему, эту книгу просто-напросто игнорирует. Пояснил девочкам, что вообще говоря, руководство должно книгу просматривать, и отзывы писать. Ну и попросил, если это кому-то вообще надо, предупредить руководство о том, что это всё глубоко неправильно. Мужичок в сером сам подбежал к отделу дверей, и там мы с ним немножко пообщались ещё. В итоге продавец дверей всё-таки материализовался. И пусть его увели другие покупатели, но теперь-то он от нас никуда не денется! И всё, вот она, победа. В течение 10-15 минут, бегая туда-сюда, он принял заказ, чего-то где-то разузнал, всё записал, выдал квиточек.
Мужичку в сером, всё-таки, пообещал, что я сделаю всё от меня зависящее, чтобы их посетила проверка от Роспотребнадзора, проверила их работу с книгой жалоб и предложений. Уж не знаю, насколько это подействует. Искренне хочется верить, что до руководства магазина это всё-таки дойдёт, что они прочитают мою и другие жалобы, поставят подпись и печать, сделают выводы и наладят работу. И надеюсь, что штрафовать их будет уже не за что. Я уверен, что гораздо лучше заставить всех нормально работать, — это гораздо полезнее, чем штрафовать :).
Хоть и в "ручном режиме", но в итоге мы всё-таки получили нормальное обслуживание. Жаль, что пришлось 40 минут ждать, пока этот муравейник расшевелится. Итого, потрачено 1:15 времени, из них 5 минут на покупку гипса, примерно 50 минут на ожидание продавца (из них минут 10 он обслуживал других покупателей), 10 минут на заказ. В общем, если окажетесь там и там будет такой же бардак, вы знаете, что делать. И, если что, в Роспотребнадзор можно отправить жалобу через Интернет: http://13.rospotrebnadzor.ru/about/priem/form. Через 1-2 дня на электронную почту ответят, что обращение было распечатано и поступило в работу, а через месяц пришлют результаты по бумажной почте. Такие дела.