Известность в последнее время получила такая история с туфельками:
В голове почему-то только теория заговора: что все три события (клип Ленинграда, выставка, и вот эта просьба не использовать брэнд) — непосредственно взаимосвязаны и взаимосогласованы. Можно даже придумать четвёртое событие, чтобы ещё некоторое время не покидать медиапространство: лично Кристиан Лабутэн, если он, конечно, ещё жив, приезжает в Россию на выставку Ван Гога и там эпично увольняет свою PR-представительницу в России. +100 к узнаваемости брэнда. Даже кучи брэндов: Лабутэнов, Ленинграда, выставки, и PR-агентства выставки.
Но даже если моё предположение ошибочно, вызывает недоумение желание отдельных граждан как-нибудь отомстить этим Лабутэнам.
Вспоминая дядюшку нах-наха (жители Саранска, интересовавшиеся компьютерами в 90-е, наверное, помнят), хочется предложить такой рекламный слоган музею: "Ожившие, нах, полотна, нах, Ван-Гога, нах. Приходите, нах, на лабутенах, нах". Хорошо, однако, что эту обиженную катю никто не нанимал на рекламную кампанию, а у настоящих PR-щиков выставки, судя по всему, детских психологических травм нет.
Ах да!