Крымские каникулы, день №0

· На чтение уйдёт 4 минуты · (840 слов)

Почему нулевой день? Да потому, что день никакой. Так себе день, прямо скажем. Из Шереметьево вылет был в 17:22, приземлились в 19:50, быстренько проскочили в город, ибо нет багажа. Кстати, конечно же, отдыхающих в Крыму "нет", несмотря на то, что температура +20 и купаться нельзя. На удобное время билетов из Москвы не было уже в начале апреля, а сегодня в самолёте было свободных мест не больше 5. Людей — тьма-тьмущая.

Но это всё хорошо, а вот дальше… Первая неприятность — это сотовая связь. Оператор WIM | MTS, соответственно непонятно, как для меня тарифицируются звонки. А мобильный интернет отключен, ибо международный роуминг. Телефон, судя по всему, ещё не знает, что Крым - наш :). Зато есть Wi-Fi. Вызываю такси через присмотренное ранее такси "Везёт". Но нет же — непонятно, куда вызывать. В Аэропорт (вокзал)?

Ладно, звоню им голосом, неизвестный оператор в неизвестном городе понятия не имеет (как и я не имел), что с аэропортом. Диана спрашивает у охранников, что и как — так один аж бросив свой пост, ей навстречу побежал и всё разъяснил :) Ладно, звоню, заказываю. Выхожу. Перед выходом табличка: "Назад дороги нет". Ну, что ж, ,раз назад никак — остаюсь в Крыму! Перед аэропортом — тьма-тьмущая машин. И интернет пропал. От всех отбрыкиваюсь, чего уж. Но вот приходит СМС, что водитель прибыл. Идём влево — нет серой мазды. Идём вправо — нет серой мазды. Идём назад — снова нет серой мазды. И бомбилы пристают. (В "Везёт" тариф 240 рублей, у самого дешёвого бомбилы 700). Ладно, включаю на свой страх и риск международный роуминг для интернета, коль скоро вайфай пропал.

Вызываю "Максим", тариф 300 с чем-то рублей, но тут мне звонит водитель из "Везёт", я отменяю заказ в "Максиме", и мы едем. Но не тут-то было. Через пару минут телефон начинает верещать, мол, водитель Максима на месте! Жму "отменить заказ" ещё раз. Телефон верещать не прекращает, а минут через 5 раздаётся звонок: "Вы уверены, что хотите отменить заказ?". Отвечаю: "конечно, уверен, я ещё минут 10 назад нажал Отменить, и ещё неколько раз нажал, а вы не отменяете". Мне: "надо неустойку заплатить". Тут у меня включается мой режим, когда то, что происходит, мне не нравится, но я не знаю, что делать. Говорю — вообще говоря, тут наверное имела место какая-то техническая ошибка. Я пытался отменить заказ сразу после его создания, но ничего не получилось. Мне: "Так вы неустойку будете платить?". Я: "Вообще, я хотел бы эту неустойку оспорить, если такое возможно". Мне: "То есть, не будете платить?". Я: "Если возможно, то не буду". Трубку повесили. Понятия не имею, что меня ждёт по возвращению в Саранск, но… поживём — увидим. Как говорила моя мать, "если невеста уходит к другому — ещё неизвестно, кому повезло". Если на меня максимы из-за этих 100 рублей обидятся, то в итоге недосчитаются тысяч.

По всем законам жанра, с меня бы должны были содрать пару миллионов рублей за интернет… но нет, это сказка со счастливым концом! Вообще дальше всё довольно счастливое. Я позвонил в МТС и попросил рассказать об особенностях тарификации. Там ответили, что WIN mobile - это "дочка" МТС, и что всё, что у меня в России работало, работает и в WIN. Мол, включай роуминг, милчеловек и не парься. Ну что ж, два миллиона не платить — уже хорошо.

Очень понравился водитель. Он бы, наверное, и не приехал вовсе, если б не череда совпадений и обстоятельств. Я, заказывая такси Везёт, не указывал номер дисконтной карты (не знаю, как они там — общие на всю Россию или нет), соответственно ценник был 290 рублей, а не 240. Водитель привёз пассажирку из Севастополя в Симферополь, но его попросили выполнить заодно и заказ по Симферополю. Говорит, "я б заказ не взял, город не знаю… но я как раз там раньше работал". Слово за слово, поговорили обо всём. Попутно выяснилось, что он и гидом успел поработать и кем только не работал. Ну, в общем, такой хрестоматийный русский человек ­— добрый, открытый, хороший собеседник и мастер на все руки. Договорились с ним созвониться на следующий день, и чтоб он покатал нас по Севастополю и окрестностям.

— с виду весьма неплохой. Номер чистый, интернет работает, даже работает Гугол :). Видать, санкции не действуют :). Есть горячая вода и электричество. Ну, это к тому, что всякие ужасы рассказывают. Развеиваю. Людей — тьма, электричество и вода есть. Звукоизоляция в номерах напомнила . Слышно всё: и звонок в дверь отеля, и телевизор в соседнем номере, и душ, и шаги в коридоре. Всё. И местами складывается ощущение, что жильё для лилипутов: я волосами задевал потолок, пока поднимался на 2 этаж. Т.е. потолок — примерно 185 см. Я, правда, затупил: мне полагался кэшбэк от Тинькова, если б я заплатил картой, но я забыл, что они принимают карты, и разменял пятитысячную. 180 рублей упущенной выгоды (номер стоит 1800). В общем, не поездка — а зёбра :)

Но всё остальное хорошо: душ приятный, номер чистый, кровать мягкая, можно получить тапки с халатом и зубной щёткой за небольшую плату, а фен идёт "в комплекте". В общем, сегодня мы отсыпаемся, а завтра в Севастополь. За 2 дня надо успеть всё осмотреть.

Первые впечатления — резко положительные.

Полезное