Что ещё казалось важным и нужным мне в 2008 году

· автор BaRoN · На чтение уйдёт 3 минуты · (549 слов)

А что ещё казалось мне важным и нужным в 2008 году?

Ну, тут мы уже выяснили, что на флэшке я сохранил несколько порно-роликов, но ведь не может же вся флэшка быть забита порнухой? Тем более, что у меня ещё и на DVD было всякое. И правильно, не может. На самом деле, весь контент можно было разделить на несколько категорий: это порнуха, музыка, книги, и материалы по программированию. Если кому интересно, музыка была советская, что-то типа “Трус не играет в хоккей” и “Потолок ледяной”. Я до сих пор эти трэки очень люблю, кстати, хотя и слушаю их крайне редко.

Книжки были в основном либо умные, либо Вадим Панов и Ольга Громыко. :D Либо умные и “по работе”. Сейчас я, видимо, постарел. Умных книжек больше не читаю, разве что по работе. Вот.

Из рабочих материалов - исходники JDK, кой-какие декомпилированные вещи, кейген для IDEA (да, свою первую IDEA я купил только где-то в 2010 или в 2011). Чужие проекты на Hibernate, и мой собственный Pet Project, который так и не увидел свет. Да и не увидит, патенты, авторские права, всё такое. Аркомаг это, из Меча и Магии, в тавернах в такое играли. Это, кстати, была первая итерация по переделке Берсерк-Онлайна. Точнее, как… Движок Берсерк-Онлайна писал Саня. Потом я дописывал в него всякое, сделанное из говна и палок, прикреплённое с помощью соплей. Этот движок Аркомага - моя попытка написать что-то похожее, но с нуля и самому. Главным образом - конечный автомат, также известный в терминологии Берсерк-Онлайн как “Дерево фаз”. Уже потом был невышедший “Конклав”, в котором я осознал ошибку и всё сделал умнее: взял готовые исходники, отрефакторил их для большей модульности и расширяемости, и постепенно переписал несколько кусочков, которые мне не нравились. Четвёртая “итерация”, если так можно выразиться - это движок “Берсерк Возрождения”, в котором под нож пошло не только “дерево сусликов”, заменённое полноценным правильным стэком, но и “дерево фаз”, заменённое более традиционной реализацией конечного автомата. Хотя, в некоторых файлах до сих пор красуетя копирайт 2004 года. И это правильно. Этот код на нескольких серверах работает 13 лет, претензий к нему у меня нету, зачем его переписывать? :-D

Первые примеры кода на Flex, опять же. Мёртвый нынче проект, но чтоб понять, что к чему, можно представить TypeScript - он очень похож на ActionScript 3. А фрэймворк похож на ReactJS. Мне нравился.

А почему я так заинтересовался этой флэшкой, - спросит пытливый читатель. Да чёрт его знает. Наверное, потому, что я хочу немного вернуться в прошлое, чтобы снова загорелись глаза, чтобы я снова хотел работать 24 часа в сутки, чтобы было интереснее. Чтобы трава была зеленее, в конце концов, да девчонки красивее. Чего там ещё бывает? Как-то так. Честно говоря, вот я всё последнее время пытаюсь как-то преобразовать свою жизнь, чтобы она напоминала мне мой 2008й (условно, конечно, 2006 или 2007 тоже годятся). Ну там, работать в любое время суток по велению сердца. Вот, снова в бложик писать думаю начать (посмотрим, что получится). В те годы я занимался сайтами и продажей ссылок с них - не поверите, но я кой-чего себе тоже прикупил. Так-то.

Ладно, поживём-увидим. Если всё получится, можно будет считать, что я раскрыл секрет вечной молодости. Кстати, если у кого есть рецепты, не стесняйтесь писать в комментарии. Тут уже давно Disquis, даже регистрироваться не нужно, можно авторизоваться просто через какой-нибудь Фэйсбук или Твитор. Да или просто поставить галку “Написать как гость”.

Полезное