Когда стандартный ComboBox не подходит - хитрый ComboBox


Если мы возьмемся скинить стандартный ComboBox (а мы взялись), можно наткнуться на замечательную проблему. Размер кнопки для разворачивания ComboBox не хочет задаваться, т.е. на самом деле он задается, а эффекта - нуль целых, хрен десятых. Если свойство editable выставлено в false, размер кнопки становится равным ширине комбобокса. Для меня решением стала отрисовка комбобокса с editable = true, но без выставления этого параметра :-) Итак, в методе updateDisplayList, задаем правильные размеры для кнопки.

Ктулху возвращаеццо - и массово хавает всех :-)


Ктулху молчал целый день, но под вечер вернулся и поразил аж 4 пары игроков из КВ "Masters of the Dice" - "Легион Молниеносный", тем самым вытащив меня из цепких любящих рук девушки. Словно злой рок преследует КВ с участием этих кланов - всегда выплывает что-то новое :-) Видимо, собрались игроки с нестандартным мышлением :-) Уже немного жалею, что полез редактировать старую логику. Работала же стабильно несколько лет. Да, с косяками, но известными.

Клановые войны, игровые столы и Ктулху


Все те же проблемы с Клановыми Войнами, кажется, наконец-то решены. Отладочный вывод помог придти к пониманию, как именно Ктулху умудряется зохавывать игровые столы :-D Фикс будет залит сегодня ночью, и в завтрашних КВ все уже должно быть нормально. Только одна вещь печалит - исправление все еще не на 100% полное, все еще не исправлена первопричина, хотя этот кусок логики обложен логами на полную.

Клановые войны в ноябре


Прискорбно. До сих пор не могу выловить проблему с непонятным "убийством" игрока во время принятия вызова. Как ни странно, проявляется только после 1й победы. В принципе даже знаю, скорее всего, как это решить - но только "хаком". :-( Завтра, тем не менее, думаю, появится безглючная версия. Хотя уже 3й день ковыряюсь - чувствую: разгадка близка. Offtopic: Параллельно ковыряю движок блога, думаю как добавить музыку с http://last.fm (а то я снова про них вспомнил недавно) :-)

Редактирование больших записей, или я зол как черт


Около часа работал над полу-статьей, полу-мыслями, полу-планами на будущее, полу-идеями по реализации. Темой этого всего был новый графический интерфейс игры Берсерк Онлайн. Поводом для размышлений, кстати, послужила статья в Компьютерре, "Куда ведут окна". Действительно, нет ничего более постоянного, чем временное. Сам я пользовался в небольших разрешениях в Linux таким оконным менеджером, как ion3, и был чрезвычайно этим доволен (до тех пор, пока не приходилось перезагружать компьютер, после чего на настройку окон уходило минут 10 - со скриптами я так и не разобрался.

SSH клиент для Windows: SecureCRT vs Putty


Я ранее уже писал про интересный, но, увы, все еще слишком "сырой" SSH-клиент для Windows, Poderosa. Теперь очередь дошла еще до одного конкурента, - SecureCRT. В отличие от Poderosa и тем более от Putty, клиент достаточно "навороченный", и неприятно удивляет размером - "весит" инсталлятор около 7,5 Мб!.. Скачивать пришлось с торрента (скачать), в связи с недоступностью программы на сайте авторов для скачивания. Можно также просто поискать в гугле scrt553.exe. Прочитать информацию о программе от ее создателей, и скачать программу с сайта авторов можно здесь: скачать SecureCRT.

Poderosa: SSH клиент для Windows с поддержкой табов


Сегодня работал аж в 4х открытых окошках Putty, и задумался об альтернативной софтине, поддерживающей табы. В конце концов, даже IE7 начал их поддерживать :-). Первая достойная альтернатива, которую я встретил, Poderosa. Точнее, так показалось на первый взгляд. Но помимо обещанной уймы фич, которых нет в Putty, есть и множество недостатков. Субъективное сравнение привожу в полной версии статьи: Итак, для начала - ложка дегтя. Для меня - ставшая бочкой. отсутствие поддержки кириллических кодировок (хотя бы cp1251 и koi8-r)обновление окошка - медленное.

Компонент Tree во Flex. Скажем "нет" XML dataProvider'ам.


Документация по Flex, равно как и почти весь интернет, усеяны примерами, как наполнить Tree, используя XML документ. Все, конечно, замечательно - но это так ужасно - каждый раз парсить одни и те же элементы. А между тем, у нас всегда есть замечательный способ - работа с массивами и объектами. "Под катом" - исходный код, используемый во flash клиенте игры Берсерк Онлайн. Дано: Список комнат игрового мира. Требуется: Отобразить его древовидную структуру, по клику разрешить менять комнату.

Тестирование новых Клановых Войн в Берсерк-Онлайн


Сейчас на тестовом сервере онлайн игры Берсерк идет тестирование новой системы Клановых Войн. Код подвергся довольно серьезным переделкам, в ноябре будет интересно :-) Подробности - смотри новость на сайте игры. "Ни шагу назад" воплощается в реальность, сегодня вроде бы как решены все проблемы с тайм-аутами. Из мелких глюков: при перевходе в комнату (если у игрока был тайм-аут), ему все равно ставится статус "ожидает". Сегодня же был ликвидирован серьезный баг с "

Деееееееееееееньги!


Печально, что поздновато, но лучше чем никогда - сегодня будут остатки зарплаты. Еще не знаю, сколько именно - но в любом случае лучше, чем ничего... Буду вкалывать с удвоенным энтузиазмом. :-)

Я соня


Дрых сегодня примерно до часу дня. Работа не работается :-( Буду наверстывать вечерком, после того как разберусь с Клановыми Войнами :-)

fireflex.net


Пашко купил себе домен :-) Зовеццо этот домен fireflex.net... Корпит, ставит себе блог движок и прочая-прочая :-) На полдня работа сорвана, значит будем запрягать работать допоздна и в выходные :-D Ссылочко: brand new домен Пашки

Мой круг? :)


Было приятно после всяческих Одноклассников, ВКонтакте, и Мир@Mail.ru попробовать сервис от Яндекса, "Мой Круг". Объективно - вроде бы то же самое, но сделано приятнее и профессиональнее. В общем, завел себе пустой круг, http://rbalkin.moikrug.ru/ Чего-то сегодня день какой-то унылый, что-либо творить лень

20 советов по Tomcat


Запись не совсем про Flex, а про то, с чем работает Flex :-) Наткнулся на интересную статью, посвященную эксплуатации Tomcat в условиях реального мира: статья Америку оно не открывает, однако может пригодиться кому-либо :-) Как наиболее важное, я бы отметил: Включение heap-дамповОтключение списка файлов, и stackTrace'ов.Конфигурирование памяти - экстремально важно при работе с любой софтиной, написанной на Java.Не запускать Tomcat как root. Экстремально важно не запускать как root вообще ничего, без крайней на то необходимости.

Интересный подход к сохранению обработчиков событий


http://www.levelofindustry.com/journal/2007/10/13/scope-access-and-event-handling.html автор пишет про переменные, определенные внутри функции, но продолжающие жизнь за ее пределами: import flash.events.MouseEvent; var clickHandler : Function; function foo() : void { var firstName : String = "Samuel" var lastName : String = "Agesilas"; this.stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler = function(event:Event) : void { trace( event ); trace( "First Name:" + firstName ); trace( "Last Name:" + lastName ); }); } foo();Создавая переменную clickHandler вне "зоны видимости" функции (в данном примере, функции foo), мы получаем возможность сохранить обработчик события (с возможностью последующего удаления, в случае необходимости).

Дайсики


Собственно говоря, сегодня подточил "напильничком" и прикрутил к проекту Пашкины кубики. Я не знаю, что со мной - начинает казаться, что лучше пользоваться чистыми Flash объектами (в данном случае, Sprite), а не использовать Flex. На очереди - обдумывание того, как бы сделать анимацию кубиков... Если анимация при отрисовке слева направо затруднений не вызывает, того же нельзя сказать про анимацию при отрисовке справа налево. Но это, скорее всего, уже после выхода беты.

Воскресенье... Итоги недели.


За неделю было сделано не так уж мало... Стрелки, текстовка в логе игры, Пашка сделал вчера дайсы. На некоторое время переключаюсь на сервер берсерка, но к концу недели - снова флеш. Может, Пашка чего еще доделает. Сроки конечно сорваны уже, но... все будет :-) На следующей неделе должно быть все в обучении, кроме допзон.

Игровое поле, наконец-то


Вроде бы доделана логика реакции на события, происходящие на игровом поле. Сейчас собственно пишется текстовка лога и рисуются стрелочки. Со стрелочками - это было нечто, доложу я вам... Вспомнилась геометрия, общим голосованием решили, чему равен синус угла (даже правильно, как выяснилось впоследствии), а стрелочка упорно показывала не в то место :-) Правда чуть позже выяснилось, что дело было в парочке лишних прозрачных пикселей на стрелочке - теперь показывает куда нужно... Осталась текстовка и кнопочки, но для кнопочек - тоже нужна текстовка :-( Возиться еще прилично :-(

Подготовка к бете


Чат работает. Сетевой протокол работает без сбоев, но с тормозами. Из насущного осталось список комнат, список игроков и бой... Замедлилось все.

Ура! Клиент научился входить на сервер :-)


Теперь он также умеет отображать приветствие, лицензионное соглашение давно уже умеет, а еще кажется, завтра будет показывать список комнат и игроков Жаль, никак все не выходит с чатом - то одно, то другое отвлекает от поставленной цели. Завтра предстоит первый тест "шахматных" часов, работа над итальянским сервером и клиентом, а также финансовая статистика по картам. Налоговая реформа в Берсерке в целом прошла успешно, с чем я нас и поздравляю.

Полезное