Игры-игрушки 2

· На чтение уйдёт 2 минуты · (397 слов)

Давненько в шутеры не играл. Ну то есть как — "давненько". На работе вот недавно чемпионат по игре в Unreal Tournament был, позвали сыграть протестировать скорость сети. На выходе — "видит око, да зуб неймёт". Вроде бы понятно, что надо контролить, да откуда врагов отстреливать. Но не выходит каменный цветок :-(. Еле из минусов вылез, слава Flac cannon. Решил было, что шутеры не моё, даже на чемпионат не записался.

А тут намедни , и ведь в итоге ж надо отрабатывать потраченные на него деньги. Честно говоря, поначалу ожидал, что будет больше похоже на Fallout 3, и можно будет проходить либо башкой, либо мускулами. Но нет! Это больше шутер, чем Fallout 3, и видимо даже чем Fallout 4 (в который я не играл). Когда тебя убивают фактически во время обучения — это тем более наводит на плохие мысли о том, что старость - не радость, рефлексы уже не те, и что раньше в траве существенно больше хлорофилла было.

Спустя 4 с половиной часа игры, впрочем, выяснилось, что рефлексы — дело наживное. Конечно, если бы я играл на том уровне, который у меня был во время игры в Quake 2 / 3, я б вообще ни разу не умер от тупых ботов. Но умирать уже почти перестал (Пусть даже сначала это выглядело как: "Выбежал из укрытия, получил в щит — срочно назад!"). Даже с нехваткой патронов, вроде, разобрался. Приловчился даже издали стрелять, да ещё и криты развешивать, если у оружия с точностью всё хорошо.

При этом, страшно сказать, играю с тачпада :-). В общем, пока всё вполне себе неплохо. Я даже уже доволен покупкой. Ну, кроме того, что она времени отнимает столько же, сколько мобильные игры. Правда, параллельно с мобильной игрой можно видео посмотреть или типа того, а вот с Wasteland 2 этот номер не проходит.

Надо, пожалуй, возобновлять слежение за соблюдением правила "не более 4х часов непродуктивного времени в день", а то меня испанская заказчица заругает =). Впрочем, я действительно болел, можно ж себя немножко пожалеть. Завтра велели топать на работу, а вечерком разберусь с испанским фрилансом. Вот что мне при работе с ними всё-таки нравится, так это их "маньяна". Не в том плане, что они мне что-то откладывают, а в том, что терпимо относятся к переносу сроков. Даже по такой глупой причине. Решено: с 1 февраля — 4 часа непродуктивного времени в день, базово: 2 часа на игрушки и 2 на ещё всякую ерунду.

Полезное